ПРОЕКТ FFF

Фотогалерея классической Фиесты Mk1 (1975-1986)

 

fiesta_1977

Классическая трехдверная Fiesta Mk1 европейского типа (с прямоугольными фарами) без дополнительной обвески. На фото машина 1977 года выпуска.

Fiesta_Mk1_ghia

Классическая трехдверная Fiesta Mk1 европейского типа в самом скромном варианте комплектации (легко определяется по отсутствию правого зеркала). Поздний вариант с накладными молдингами и хромированным бампером от комплектации Ghia.

Fiesta_Mk1_ghia

Комплектация Ghia (люкс) - хромированные зеркала, ручки дверей, колпаки колес, бамперы и рамки стекол. Люк в крыше, велюровый салон, стеклоочиститель на задней двери.

Кстати, отнести "Фиесту" первой модели к компакт-классу B могли только хитрые фордовские маркетологи - по размерам она может посоперничать с Folkswagen Golf (особенно по ширине), а по комфорту - дать гольфам того времени изрядную фору. При этом она легче и экономичнее.

 

Fiesta_Mk1_skelet

Fiesta Mk1 "под рентгеном" - видны особенности компоновки. Обратите внимание на оригинальную заднюю подвеску со смещенными пружинами.

mk1_xr2

Fiesta XR2 1982 года. Американский дизайн (круглые фары), праворульная версия для Англии.

mk1_xr2

Fiesta XR2 1982 года.

mk1_xr2

Fiesta XR2 1982 года.

mk1_xr2

Fiesta XR2 1982 года - интерьер леворульной версии.

На четырех предыдущих фотографиях показана довольно редкая ранняя версия Фиесты XR2 с кузовом Mk1. Из-за нехватки 95-сильных моторов CVH-1600 почти все эти ранние модели комплектовались 83-сильной версией мотора Kent-1600 и оригинальной (нестандартной) выпускной системой. Салон был в основном позаимствован у Ford Escort-1600 1981 модельного года.

mcfiesta

Еще одна трехдверная Fiesta Mk1 европейского типа, модифицированная для участия в ралли. Обратите внимание, что за основу взята обычная (не XR2) модель машины.

 

mk1_kboulard

Еще одна модификация Фиесты Mk1 для гонок - на этот раз она выполнена на основе американской модели (с круглыми фарами), и опять за основу взята утилитарная модель машины. Обратите внимание на накладки над арками колес и удлиннение переднего спойлера, а также на снятые для лучшей аэродинамики бамперы.

Кстати, на этой фотографии хорошо видны как знаменитые короткие свесы кузова "Фиесты", так и то, что благодаря своей форме машина совершенно не выглядит кургузой - и даже наоборот, в ней есть что-то от поджарого стремительного спорткара. Отдельный дизайнерский успех Форда - это переход линии капота к нижней линии остекления, от выпуклой формы к вогнутой, как у морской волны - это придает формам легкость и полет, а развитый передний спойлер (кстати, он является несущим элементом кузова и весьма прочен - на нем висит мотор и рычаги подвески) привносит спортивную агрессивность. Подчеркивая бамперами и накладками ту или иную составляющую формы кузова, "Фиесте" можно придать совершенно разный вид - от атакующе-агрессивного до подчеркнуто легкого "дамского".

 

beaneymk1

Очень жесткий тюнинг трехдверной европейской (английской) Fiesta Mk1, выполненный Пэтом Бини для гонок. Двигатель Zetec 2.0 (16 клапанов, 2 распредвала, без турбонаддува, два карбюратора Weber DCOE) форсирован до 195 л.с., кузов усилен вваренным трубчатым каркасом и распорками между чашками амортизаторов. Съемный капот из алюминия крепится оригинальными креплениями, все "лишнее" оборудование, включая осветительные приборы и все сиденья, кроме водительского, демонтировано. Неоднократный победитель различных соревнований.

 

fiesta_asmith

Еще одна гоночная Fiesta Mk1 американского образца.

 

fiesta_beccy

Fiesta Mk1 XR2 американского типа, на которой ее хозяин не только участвовал во многих ралли, но и повседневно ездил по делам в течении более 7 лет, пока не пересел на более новую модель.

 

fiesta_brakes

А вот так может тормозить практически любая нормальная Fiesta Mk1 при хорошей резине и чистом асфальте.

 

Хостинг от uCoz