HaoQuing - практичный и недорогой пятидверный хэтчбек, но с некоторой претензией на компактный универсал. Салон с тканевой обивкой и вставками под металл, с гнездом под "двухдиновую" магнитолу (штатная - обычного "однодинового" формата), с кондиционером, магнитолой и частичным электропакетом в базе.
Хэтчбек со спортивными нотками и улучшенным салоном.
Полный фарш, кожаный руль и чехол рычага КПП, вставки под.дерево, "двухдиновая" магнитола, кондиционер, электричество повсюду, системы ABS и SRS, и т.д.
Более представительный вариант машины с кузовом "седан". Это уже гольф-класс. Строгий салон, вставки под металл, темная кожа.
Интересны цены на эти машины. Geely HaoQuing начинатся с цены около 5.000$ с кондиционером и электропакетом, остальные варианты не многим дороже. Посмотрим спецификации:
MAIN SPECIFICATIONS
|
|||
Vehicle Dimensions(L*W*H)(mm) | 3650*1635*1410 | ||
Wheel Base(mm) | 2340 | ||
Wheel Distance(Front/Rear)(mm) | 1385/1365 | ||
Min.Ground Clearance(mm) | 145 | ||
Fuel Tank Capacity(L) | 37 | ||
Max.Total Mass(kg) | 1170 | 1190 | |
Engine | Type | 3 Cylinder,Water Cooling, MPI | 4 Cylinders,Water Cooling,MPI |
Model | MR376Q | MR479Q | |
Displacement(L) | 0.933 | 1.342 | |
Bore*stroke(mm) | 76*73 | 78.7*69 | |
Max.Output л.с.(kw)/об.мин. | 51(38)/5600 | 85(63)/6000 | |
Max.Torque Nm/об.мин. | 77/3600 | 110/5200 |
Tyre | 165/70R13 | |
Steering System | Rack and Pinion | |
Min.Turning Circle Diameter(m) | 9.5 | |
Seats | 5 | |
Max.Grade Ability(%) | 30 | |
Fuel Consumption(L/100km) | 5.0 | 6.0 |
Gearbox | 4-speed Manual | 5-speed Manual |
Max.Speed(km/h) | 120 | 160 |
0-100 km/h Accelerate Time(s) | 18s | 14s |
Complete Vehicle Kerb Mass(kg) | 855 | 900 |
А вот и комплектация (* - сразу есть в базовой версии, 0 - опционально):
MAIN OPTIONS
|
||
HQ1.0
|
HQ1.3
|
|
JL376Q Engine |
*
|
|
MR479Q Engine |
|
*
|
LuxuryDashboard |
*
|
*
|
AL-Alloy Wheel |
*
|
*
|
A/C |
*
|
*
|
Fabric Seats |
*
|
*
|
Rear Door ChildProtect Device |
*
|
*
|
Auto Select Radio&Cassette |
*
|
*
|
Steering Wheel DeadLock Device |
*
|
*
|
Front Seat3 points ELR Safety Belt |
*
|
*
|
Electric Windows |
o
|
o
|
Centrol Locking |
o
|
o
|
Electric Rear-View Mirror |
o
|
o
|
Cannel Color/Black/Stylish Interlor Trim |
o
|
o
|
Power Steering |
|
o
|
Backup Radar |
o
|
o
|
CD |
o
|
o
|
Leather Seats |
o
|
o
|
Дизайн машин не является прямой копией какой-либо западной модели - это разработка самих китайцев. Разумеется, они перегибают палку в части напыщенности и претенциозности (спереди машины явно напоминают Mercedes двумя классами выше) - но это вполне объяснимо для страны, только что научившейся делать современные автомобили, и для фирмы, совсем недавно производившей лишь легкие мотоциклы:
6 ноября 1986, господин Li Shufu дебютировал как производитель комплектующих для холодильников.
В 1989 году Geely вышла на рынок отделочных материалов.
В апреле1992 фирма Geely занялась производством легких мотоциклов и скутеров по лицензии Honda.
В июне 1997 фирма Geely произвела первый китайский мотор для скутера по лицензии Honda.
В том же 1997 году Geely занялась производством автомобилей.
8 августа 1998 первый автомобиль Geely был представлен на выставке в Linhai провинции Zhejiang.
9 ноября 2001 и 26 декабря 2001 China State Economic and Trade Commission допустила автомобили Geely серий JL6360, HQ6360, MR6370 и MR7130 в публичный каталог автомобильной продукции Китая - SETC. Фирма "Geely automobile" стала первой официально признанной частной автомобилестроительной компанией Китая.
Чтобы было понятно, о чем речь: в Китае автомобилестроение считается стратегической отраслью, и все автозаводы до 2001 года либо были полностью государственными, либо акционерными с контрольным пакетом государства. А автозаводов в Китае - море, чуть ли не сотня.
Вот так за год был сделан первый автомобиль, а за три года от производства скутеров и мотоциклов Geely шагнула в автопром сразу с 4 серийными моделями машин. А к 2003 году фирма уже представляла полностью собственные разработки шасси и дизайна кузова Купе - в машине Geely Beauty Leopard.
Прогресс поразителен.