информация к размышлению

 

Great Wall - брэнд №1 в Китае (2003, 2004г).

Вот информация от самой фирмы:

Китайская автомобильная компания «Great Wall», специализирующаяся в производстве внедорожников и пикапов, является крупной холдинговой компанией, выпуская широкий ассортимент автомобильной продукции. В настоящее время «Great Wall» обладает тремя «дочерними» предприятиями по выпуску автомобилей и двумя современными заводами по производству двигателей, и имеет годовой объём производства более 200.000 машин в год.

 В 1996 году«Great Wall», применив передовые японские технологии в производственный процесс и заслужив высокую оценку качеству своей продукции, осуществила полномасштабное и быстрое внедрение своей продукции по всему Китаю и вышла на международную арену, экспортируя автомобили в больших объёмах. С недавнего времени компания занимает первое место по доли участия на рынке, объёмам поставляемой продукции, оборотным средствам, уровню производственных мощностей, ассортименту выпускаемой продукции, объёмам экспорта, производству автомобилей специального назначения и высоким темпам роста. Лидирование во всех вышеперечисленных восьми аспектах позволяет компании занимать на китайском автомобильном рынке более 60 % в данной области. Пикапы производства «Great Wall» стали первыми представителями китайского брэнда на международном рынке.

Дилерская сеть

Опираясь на разветвлённую дистрибьюторскую сеть и первоклассную систему сервисного обслуживания, применяя современные способы стимулирования сбыта и научные методы управления, а также предоставляя удобный и быстрый доступ к информации о деятельности компании и её продукции посредством Интернета, «Great Wall» завоевала признание многочисленных потребителей. Это позволило компании организовать порядка 300 центров продаж и обслуживания внедорожников и пикапов собственного производства, а также около 200 эксклюзивных складов временного хранения как в самом Китае, так и за его пределами.

Компания «Great Wall» экспортирует автомобильную продукцию, и её годовой объём сбыта составляет десятки тысячи автомобилей, которые экспортируются на Ближний Восток, Западную Азию, Северную Африку, Южную Америку. В России в октябре 2004г открыто официальное представительство «Great Wall» и дистрибьюторский центр, находящиеся в г. Москве.

Философия Качества

Компания «Great Wall» лидирует на китайском автомобильном рынке в области качества, опираясь на современные передовые технологии, творческий потенциал кадрового состава, а также осуществляя постоянные научно -технические разработки в данной области. Провозглашая интересы потребителя главной целью своей деятельности, мы постоянно работаем над снижением цены и повышением качества нашей продукции.

Компания «Great Wall» обладает сертификатами следующих систем качества: ISO 9001 2000, UKAS, GCC, SASO. Отлаженная система обеспечения и мониторинга качества продукции гарантирует высокий уровень продаж автомашин «Great Wall». Мы приглашаем Вас посетить наших дилеров в России.


АВТОМОБИЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ Xin Kai 

(«СИНЬКАЙ» - «НОВАЯ ПОБЕДА»)

 

1. Краткая история.

История фирмы начинается с 1984 г., когда было создано предприятие по ремонту и переоборудованию автомобильной техники. В 1992 г. на его основе при участии гонконгской фирмы "Цзюньшань девелопмент" было организовано совместное предприятие. За десять с небольшим лет, прошедших с тех пор, это предприятие благодаря самоотверженному труду и героическим усилиям трудового коллектива превратилось в мощную автомобилестроительную корпорацию, включающую в себя, кроме собственно автомобильного производства, строительные, финансовые, торговые структуры, предприятия культурно-бытового назначения. В 1999 г. автомобильная компания "Синькай" была официально преобразована в Автомобильную корпорацию "Синькай" и получила статус "Предприятие II категории" по общегосударственной классификации. Как передовое предприятие провинции, одним из первых осваивающее новые механизмы хозяйствования в условиях экономической реформы, корпорация "Xin Kai" находится под контролем и пользуется всемерной поддержкой со стороны партийных и государственных органов провинции Хэбей.

2. Географическое положение.

Корпорация "Синькай" располагается в районе с развитой инфраструктурой, транспортными коммуникациями и высоким культурно-образовательным уровнем населения. Она очень удобно расположена между Пекином, Тяньцзинем и промышленным центром пров. Хэбей городом Баодин, вблизи крупнейших транспортных артерий страны: на западе это железнодорожная магистраль и шоссе Пекин-Гуанчжоу, на востоке - скоростное шоссе Пекин-Шеньчжэнь. Через город проходит всекитайская автомагистраль.

3. Экономика.

Величина основных производственных и оборотных фондов корпорации составляет 350 млн. юаней, в т. ч. основные фонды 280 млн., оборотные фонды 70 млн. юаней. Общая численность рабочих и служащих составляет 2300 человек, в том числе 450 технических специалистов (почти 29%), из которых 360 имеют высшее и среднее специальное образование.

Производственные мощности.

Сейчас корпорация выпускает 30 тысяч автомобилей и 60 тысяч кузовов в год. К 2005 году в эксплуатацию будут сданы новые производственные мощности, что позволит обеспечить выпуск 150 тысяч автомобилей в год.

Основное оборудование.

В настоящее время имеется четыре современные производственные линии: сварочная (производство кузовов), нанесения лакокрасочного покрытия, сборки автомобилей и контроля параметров готовой продукции.

Продукция.

Производится 23 модели автомобилей 6 типов (серий), в том числе: НХК1020 - легкие грузопассажирские ("пикап"), НХК2022 - повышенной проходимости, НХК2031 - комфортабельные внедорожники, НХК6600 - автобусы, НХК6490А, 6490В - микроавтобусы, НХК6490 - универсальные SUV, SRV.

Торговая сеть.

В настоящее время во всех провинциях, автономных районах и крупнейших городах Китая действуют более 200 специализированных автосалонов и дилерских центров. Благодаря высокому качеству продукции и развитой системе послепродажного обслуживания марка "Синькай" заслужила поистине всенародное признание. С 1992 г. постоянными заказчиками продукции являются правоохранительные органы страны: полиция, внутренние войска, Верховный суд, Генеральная прокуратура, Министерство юстиции.

Мировой рынок.

Корпорация "Синькай" активно осваивает мировой автомобильный рынок. В 1998 г. был успешно сдан международный экзамен по качеству - корпорация получила сертификат международной системы качества ISO - 9000, который был вновь подтвержден в июле 2003 г. В настоящее время продукция экспортируется в более чем десять стран и регионов мира, в том числе: Вьетнам, Бирму, Монголию, Панаму, Коста-Рику и другие. Корпорация "Синькай" занимает ведущее место среди промышленных предприятий провинции Хэбей.

Выпуск новой продукции.

В октябре 2001 г. были освоены новые модели современных внедорожников - серии 2021 и 2022; в августе 2002 г. начат выпуск внедорожников "люкс" серии 2031 по технологии фирмы Тойота; в конце декабря 2002 г. было вложено 20 млн. юаней в производство современных универсальных автомобилей серии HXK 6490 класса SUV. 11 декабря того же года было подписан договор о сотрудничестве с Китайской электромеханической компанией о совместном производстве внедорожников "люкс" серии 2031. В настоящее время заканчивается строительство нового завода на участке земли площадью более 53 га. Размер производственных площадей более 200 тыс. кв. метров, объем капиталовложений составил 500 млн. юаней. Новый завод будет выпускать 150 тыс. автомобилей в год.

Автомашины XINKAI выпускаются по современным технологиям, агрегаты и узлы собираются по лицензии японских автопроизводителей, имеют высокое качество и современный технический уровень. Компания XINKAI занимает лидирующее место по темпам роста экспорта среди азиатских производителей автомашин. Продукция завода сертифицирована по международной системе качества ISO-9000 и экспортируется во многие страны мира


Публикация на сайте издательского дома "Автовитрина"

Xinkai: сюрприз из Поднебесной

Мы уже рассказывали о появлении на петербургском рынке автомобилей китайского производства. Пока чистокровный "китаец" - редкость на наших дорогах, однако у этих машин есть почти все необходимое, чтобы занять определенную нишу - нишу более чем доступных внедорожников. Ведь несмотря на очевидную любовь нашего потребителя к подобным машинам, до настоящего времени вряд ли можно говорить о существовании целого сегмента на российском рынке.

Китайский десант

Сегодня официальный дилер китайской автомобильной корпорации "Синкай" (что означает "Новая победа"), компания "Транском", предлагает покупателям пикап Xinkai Pickup X3 и два джипа - Xinkai SUV X3 и Xinkai SR-V X3. Все автомобили, хоть и китайские по паспорту, по сути своей являются аналогами японских внедорожников. Решив не тратиться на покупку дорогостоящей лицензии, китайский автопроизводитель попросту взял за основу модели Toyota и Honda, внеся в их конструкции свои изменения. Так, паркетный SR-V похож на Honda CR-V, которой вытянули базу. Пикап и SUV можно считать подобием моделей Toyota Hilux и Land Cruiser 100 соответственно.

Все три модели агрегатируются c 2,2-литровым двигателем, который тоже трудно назвать оригинальным. Это аналог "тойотовского" мотора, у которого лишь поменяли крышку блока: в остальном движок идентичен японскому - те же 2237 "кубиков" объема и 105 л. с. Оснащенный таким агрегатом почти 5,5-метровый 1,5-тонный пикап может развить скорость 160 км/ч.

Смешные цены

Самой бюджетной моделью Xinkai стал 5-местный пикап X3: за его базовую версию просят 11 тыс. долларов. Это цена для тех, кто готов ждать авто полгода (срок исполнения заказа), однако если вы хотите уехать на машине уже сегодня, приготовьте чуть большую сумму. Где еще за такие деньги можно купить полноценный пикап? За 11.855 долларов вы получаете электропривод стекол, противотуманки, отделку под дерево и кожаный руль, кондиционер, легкосплавные диски и многое другое. В списке опций значатся ГУР, парктроник с камерой заднего вида, ЖК-монитор, люк с электроприводом, кожаный салон и многое другое.

Цены на джипы выше - 17.555 за SUV X3 и 18.685 за SR-V, однако при этом автомобили остаются вдвое дешевле своих аналогов. На все машины предлагается двухлетняя гарантия (или 50 тыс. км пробега). При этом дилер уверяет, что и с техническим обслуживанием проблем не возникнет: "Транском" располагает необходимой сервисной базой.


Тест-драйв журнала "Автомир" №51 от 11.12.2004

Отечественный стереотип мышления достаточно устойчив: большой автомо-биль с полноразмерными "джиповскими" колесами - это полноприводный внедорожник со всеми вытекающими отсюда, в том числе и ценовыми, последствиями. Внедорожник в России, да и не только, чаще воплощение имиджа, чем реализация "проходимческих" потребностей. Далеко не все обладатели автомобилей этого класса используют их по прямому назначению - ездят в основном по дорогам с твердым покрытием да по дачным проселкам, где проходит даже народная "классика" и полный привод по большому счету не очень-то и нужен. Xinkai SUV X3 - яркий пример китайского подхода к большому универсалу: построен по принципу разумной достаточности, надежности и ремонтопригодности, но с явной претензией на агрессивную внешность и богатство оснащения.

Смятение чувств

Внешность машины гармоничной, пожалуй, не назовешь - хромированный оскал решетки радиатора, гипертрофированные фары, узкая абсолютно вертикальная вторая дверь... Мягко говоря, непривычно смотрится, но, с другой стороны, чувства явного отторжения тоже не вызывает. Внутреннее содержание после взгляда на ценник приятно удивляет. Даже базовую комплектацию нельзя назвать "голой": регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, центральный замок и полностью синxронизированная пятиступенчатая коробка передач за неполных $17 000 - в общем-то, полезного немало. В "средней" комплектации (предоставленный нам вариант стоит $18 800): коробка-автомат, кожаная отделка сидений, руля и селектора АКП, камера заднего обзора, видеопроигрыватель, климат-контроль, полный электропакет, CD-магнитола и центральное зеркало с дисплеем, вставки под дерево. Салон песочного цвета - красивый, но маркий, да и кожа не слишком качественная. Вероятно, в стилевом решении интерьера проявилось своеобразие представления китайцев о таких тонкостях, как сочетание благородства отделки и практичности. В результате интерьер получился каким-то помпезным. Ну а если размахнуться на "полный фарш", будут вам и круиз-контроль, и управление аудиосистемой кнопками на руле, и подогрев сидений, и даже hands free - все как у "взрослых". Возможны полноприводные версии и три мотора на выбор (в том числе дизель).

Ставка на "моно"

Техническими изысками китайцы пока не занимаются. И это вполне понятно. Несмотря на быстрый рост производства, главная задача насытить внутренний рынок страны надежными автомобилями собственного производства и попробовать свои силы в экспорте. Ставка делается в основном на моноприводные машины, поскольку качество дорог к югу от Великой стены вполне позволяет сэкономить на излишках в трансмиссии. В основе Xinkai SUV X3 лежит очень распространенное в Китае и легендарно надежное рамное шасси заднеприводного японского пикапа Toyota HiLux. Двигатель и автоматическая коробка передач также выпускаются по японской лицензии. Отсюда и вполне понятное и прогнозируемое поведение автомобиля в различных режимах.

Согласованность

Мотор на испытанном автомобиле известен "в первой жизни" как 4Y - мощностью всего чуть больше сотни лошадиных сил, но с очень приличными низами, да и тяговая характеристика в целом неплохая. Соответствие автоматической КП характеристикам двигателя позволяет легко держаться в городском потоке. "Автомат" понравился отзывчивостью на работу газом - он почти "не думает", как многие АКП, даже современные, а просто выполняет команды. Переключение передач можно уловить только по "кивкам" тахометра. Воистину простенько, но со вкусом. На загородном шоссе Xinkai SUV X3 с этим двигателем, к сожалению, не боец, а рутинный перевозчик. Если до 100 км/ч он разгоняется еще терпимо, то до заявленной "максималки" (всего 120 км/ч) стрелка спидометра идет черепашьим шагом. Для энергичных обгонов мотору не хватает мощности. К тормозам, впрочем, как и к другим органам управления, претензий нет - старая добрая "Toyota" в лучшем смысле этого слова - понятно, просто, прогнозируемо.

Кочкопожиратель

Пути России - это не только города и асфальтовые магистрали, но и большое количество дорог с так называемым твердым покрытием, то есть грунтовки и грейдеры средней разбитости, по которым ездят в основном на "Волгаx", "Жигуляx" и почтенного возраста "Москвичах". Здесь пришелец из Поднебесной более чем кстати. Перед разноперой отечественной "классикой" (полноприводные "Нивы" не в счет) преимущества более чем существенные. Длинноходная, энергоемкая, практически внедорожная подвеска и клиренс в 210 мм позволяют ехать по проселку с ветерком, не опасаясь за целостность узлов и агрегатов, расположенных под днищем. Все-таки впечатляет, когда Xinkai SUV X3 свободно движется со скоростью 40 км/ч по сумасшедшим колдобинам, где остальные едва позволяют себе 20 км/ч.

Покомбинируем?

Автолюбители со стажем, приобретя этот автомобиль, могут смело поностальгировать: по устройству пассажирских мест это улучшенная компоновка "Волги"-универсала. Все до боли похоже: второй ряд сидений складывается так же вперед и в тех же пропорциях (1:2), а третий ряд находится между задними колесными нишами. Алгоритм скопирован, но полноценные сиденья второго ряда имеют регулировку наклона спинки и двигаются вперед-назад, а "галерка" складывается, образуя 1,2 м ровного пола. Основное преимущество перед семиместной "газовской" машиной - это высота: от пола багажника до крыши больше метра жизненного пространства. Багажник просто огромен: при сложенных сиденьях второго и третьего рядов аж целых два кубометра для груза - мечта барахольщика или частного предпринимателя! А еще Xinkai SUV X3 имеет редкую опцию даже для современных автомобилей - салон раскладывается в двухметровое спальное место - на рыбалку можно ехать и без палатки! Запаска откидывается по-джиперски на оригинальном кронштейне, в бампер на место буксирного устройства встроен его замок

Багажник максимальным объемом 1980 см имеет ровный "низкий" пол при сложенных сиденьях третьего ряда. Средний ряд может складываться частично

Вид спереди китайцам удался намного лучше. Современная и модная светотехника головного освещения, в зеркала вмонтированы повторители указателей поворотов. Они хоть и светодиодные, но малоэффективны. В потолок вмонтированы дефлекторы воздуховодов вентиляции для задних пассажиров

Кто ж его купит?

Вопрос извечный и самый главный, поскольку автомобиль пришел на российский рынок для того, чтобы стать товаром, а не просто покрасоваться привлекательным ценником. Попробуем взвесить за и против. Что в пассиве? Маловата мощность мотора в данной комплектации, и, как следствие, разгонную динамику и максимальную скорость хотелось бы иметь повеселее, а шум поменьше. Собран автомобиль приличнее отечественных, но жесткий пластик отделки салона не везде плотно прилегает, качество кожи не впечатляет - в общем, на иномарку в нашем понимании тянет с трудом Зато есть важное преимущество - цена. Для большого вместительного автомобиля с богатым списком опций это сильный аргумент. Простота и легендарная надежность конструкции, имеющей тойотовские корни, дают повод надеяться на хорошую "живучесть" машины в сложных условиях. К тому же дилеры не собираются бросать покупателя на произвол судьбы - в России предоставляется гарантия (60 000 км или 2 года) и предлагается техническое обслуживание по умеренной цене.

Как бы то ни было, на первый взгляд Xinkai SUV X3 - это неплохой вариант для любителей возить с собой особо не спеша большое семейство или кучу всякой всячины на большие и малые расстояния. Главное - не надо голову ломать, как поместить в багажник все пожитки при переезде на дачу, или долго трудиться над составлением списка избранных вещей, достойных сопровождать вас в отпуск.

Бесспорно, Xinkai SUV X3 не претендует на прямое соперничество с именитыми внедорожниками, тем более что он в нашем случае моноприводный. И, надо сказать, экзотический дебютант не лишен отдельных недостатков по части оформления и эргономики. Под вопросом и надежность новичка. Но посмотрите на цену - аналог за такие деньги найти вряд ли получится. Радует тяговитый моторчик, к тому же у этой машины большой потенциал для доводки. А значит, модель привлечет внимание прагматичной части покупателей, для которых брэнд - не главное Он являет собой яркий пример большого китайского семейного универсала. При относительно богатой комплектации дилеры просят за автомобиль всего $ 17 555


GW Safe SUV CC6460DY

"За Рулем" номер 9.2004 страницы: 80, 81, 82, 83

Построенный на базе «Тойоты 4-раннер» автомобиль выпускает китайское предприятии Great Wall Automobile Holding Co.Ltd. с 2002 года.

Комплектуется бензиновым мотором 2,3 л, трансмиссия – задне- или полноприводная. Начало поставок в Россию – июль 2004 года. Цена в зависимости от комплектации – $24 500–27 750. Стоимость представленного образца – $26 000.

Автолюбителям со стажем и внедорожными наклонностями хорошо известна среднеразмерная «Тойота 4-раннер» (она же «Тойота Хайлюкс Сурф» в праворульном варианте). Выпуск ее начали в 1984 году, модель пережила ряд модернизаций, последнюю – в 1996-м. Изменения были направлены в основном на улучшение внешнего вида и комфорта.

Несмотря на любовь джиперов, долгую и счастливую жизнь на конвейере, производство было свернуто и продано в Китай, где уже производят автомобили по лицензиям именитых фирм. Больше того – китайские вседорожники «Сейф СЮВ» (Safe SUV) теперь можно купить в Москве.

БЛИЖЕ К ТЕЛУ

Первый взгляд на автомобиль 2002 модельного года от «Великой Стены» (Great Wall Company) настраивает на волну доброжелательности – уж очень похож на славного прародителя.

Садясь за руль, обнаруживаешь, что подножка очень кстати – автомобиль довольно высокий. Ход салазок, форма и обивка сидений напоминают о японских корнях: кресла вполне удобны для людей средних габаритов, а рослым явно малы. Рулевая колонка регулируется по высоте. Управление стояночным тормозом – рукояткой справа от руля, как на старой «Волге». При троганье о ручнике забыть трудно – нажимая на педаль газа, натыкаешься на него коленом.

К переключению передач претензий нет – четко, внятно, с небольшими ходами. Зато легкое управление «раздаткой» требует навыка и осторожности: явно не хватает дополнительной блокировки, которая не позволит при переключении с заднего на полный привод «пролететь» до «нейтрали» или пониженной передачи. Приходится полагаться только на индикацию состояния трансмиссии (4WD или 4L) на приборной панели.

Переберемся назад. Здесь тесновато, особенно втроем. Колени среднего пассажира не дают забыть сидящему впереди, что «в тылу» тоже есть люди.

ПРОБУЕМ НА ЗУБ

Лицензионный тойотовский мотор 491QE (в прошлом 4Y), несмотря на невеликие 100 сил, прекрасно везет уже на небольших оборотах. Динамика, конечно, не легковая, но вполне приличная. На шоссе автомобиль приятно порадовал легким прохождением скоростных поворотов. Обгон, в пределах разумного, тоже дается без труда. Серпантин и подъемы – без проблем.

Казалось бы, все хорошо, но с комфортом на больших скоростях есть нелады: автомобиль довольно шумный. В городе это не так заметно, но если вы решите прохватить по отечественному «хай-вею», услышите не столько шум набегающего потока и гул шин, сколько голос силового агрегата. После 100 км/ч «вступает» дрожь трансмиссии, не слишком сильная, но неприятная. Не последними в этом оркестре будут и мелкие дорожные неровности. Жесткая подвеска – плата за неплохую управляемость и устойчивость, а изрядным шумом «Сейф» намекает, что это все-таки не «Тойота».

Маневрировать понравилось: диаметр разворота всего 11,2 м, что для столь немаленького автомобиля просто подарок. В излишней прожорливости «Сейф» не замечен, реальный расход лежит между десятью и тринадцатью литрами на «сотню».

НА ВОЛЮ!

Ну а как с внедорожными качествами? Для начала песчаный карьер: осторожно съезжаем с дороги, включаем колесные муфты... кстати, хорошо бы им быть автоматическими. Мы уже привыкли к современным вседорожникам, и большого желания выходить в снег или в грязь, чтобы повернуть флажок, не возникает. А вот пониженная передача здесь нужна «поскольку постольку». Автомобиль очень уверенно движется по карьеру даже на повышенном ряду. Неоднократные попытки сорвать колеса в букс терпят фиаско, но маломощный мотор не перенапрягается. В общем, «цирк» не удался.

Пробуем поездить по колее и просеке. Здесь пониженный ряд очень кстати, чтобы немного унять пыл водителя. По ямам и кочкам машина лезет с обезьяньей проворностью. Впрочем, после карьера это не очень удивляет.

ВЗГЛЯД ВВЕРХ

Чему обязан «Сейф» таким неплохим сочетанием дорожных и внедорожных качеств? Глядя на автомобиль из смотровой ямы, еще раз убеждаешься в прописной истине: хорошо «скроенное» испортить трудно (если не заниматься этим специально). Просто и эффективно: рама, передняя независимая подвеска, мост с тягой Панара на четырех продольных рычагах и пружинах сзади, стабилизаторы. Высокая проходимость обеспечивается не только большим дорожным просветом, подключаемым полным приводом, но и весьма удачным сочетанием передаточных чисел трансмиссии со способностями мотора.

ВЕЧНЫЙ ВОПРОС

Так покупать или нет? Много аргументов за, но есть и против. Что перевесит – небольшая цена или неизвестность производителя и недоверие к «китайскому ширпотребу»? Конкуренты стоят раза в полтора-два больше... Дилер в графу «за» добавляет галочки в виде гарантии на три года или 60 тыс. км и низкую стоимость нормочаса – 18 долларов США. С запасными частями проблем быть не должно – китайские партнеры к каждой партии машин прилагают их в достаточном количестве.

РЕЗЮМЕ

Safe SUV – темная лошадка с многообещающей родословной. Ставить на нее – известный риск, но при удаче сделаешь выгодную покупку.


Great Wall Safe 2005:

Новый игрок на рынке внедорожников

Журнал "Пикап" 13.12.2004

В сегменте рынка средних внедорожников, появился новый, и достаточно сильный игрок! Китайская компания Great Wall начала продажи модели SEFE, 2005 модельного года.

"Что? Китайский автомобиль?.. Да ни за что!" - пренебрежительно скажет кто-нибудь из автомобилистов, и окажется не прав! Кстати, наша первая реакция, была аналогичной. "Европеец", американец", "японец", или хотя бы "кореец" - это еще понятно. Но "китаец"!..

Но, познакомившись с этим автомобилем и оценив все его достоинства, приходишь к выводу, что он просто обязан стать бестселлером на нашем рынке. Итак, знакомьтесь - Great Wall SUV G5 (SAFE).

На самом деле, это хорошо нам знакомый Toyota 4Runner, но с китайский акцентом, и в чем-то, даже приятным. Скорее всего, этот автомобиль придется по вкусу любителям "полноразмерных джипов по разумным ценам" и станет достойной альтернативой в первую очередь, 3-5 леткам из Японии.

Внешне автомобиль, "по-форанеровски", крепок и солиден. После китайского фейслифтинга, он получил не только более солидную решетку радиатора, но и новую, более современную светотехнику, отвечающую всем требованиям заявленного модельного года. Салон не стал выглядеть дешевле, (хотя пластик и попроще), но стал заметно практичнее. Например, ворсовые коврики уступили место виниловому покрытию, что, несомненно, гораздо удобнее при чистке салона.

В базовой комплектации предлагается регулируемый руль, электрозеркала с подогревом, центральный замок, сигнализация, аудиосистема и даже парктроник. Отсутствуют аэрбеги и ABS, но присутствует "тойотовская" SABS. В качестве опций, предлагается кожаный салон, люк с электроприводом, противотуманные фары и расширители арок, а так же полноразмерная "запаска" будет находиться не под днищем автомобиля, а на задней двери. Словом автомобиль имеет, все, что нужно настоящему внедорожнику.

Он по-прежнему, настоящий рамный джип, но благодаря прекрасной тойотовской торсионной подвеске, одинаково хорошо себя ведет и на автобане (во всяком случае, до 140 км/ч.), и на "городском бездорожье", и на раскисшей после дождя грунтовке. Этому способствует и очень тяговитый и эластичный, "почти тойотовский" мотор (о котором мы расскажем отдельно), и коробка с прекрасно подобранными передаточными числами и раздаткой производства KIA Motors, и возможность блокировки переднего дифференциала. Сзади стоит "самоблок".

Возвращаясь к "почти тойотовскому мотору", хочется отметить, что тойотовские в нем только "низы", а головка блока цилиндров и система впрыска - свои, китайские. Мощность, конечно, несколько упала, но за то и аппетит поубавился - 10, 5 л. на трассе и 12-13 л. в городе, причем 92-го бензина. Пока автомобиль поступает в Россию только с бензиновым двигателем объемом 2,2л., мощностью 103 л.с. в сочетании с механической КПП, но нового года появится обновленная версия с 2,4-литровым, 130 сильным двигателем, а на выбор будет предлагаться либо "механика", либо "автомат".

При цене в $24000-28000 (у неофициальных дилеров), конкуренцию на нашем рынке ему могут составить лишь корейские Santa Fe и дешевые версии Terracan. Машина просто обречена на успех, и мы надеемся, Great Wall Safe найдет своих поклонников среди не только садоводов и охотников, но и как вторая машина у любителей активного отдыха.


Great Wall Safe 2.2 2004

Тест-драйв журнала "Клаксон", июль 2004

За Великой стеной

Путешествуя по Африке и Юго-Восточной Азии, я всегда немного завидовал местным жителям, имевшим возможность покупать большие и при этом недорогие (до $30000) внедорожники. Как правило, известных марок, но местной сборки. У нас в стране эта ниша пустовала. С одной стороны, из-за высоких пошлин. С другой - из-за стремления дилеров продавать джипы в богатой комплектации и с мощными моторами. Так исторически сложилось, что большой внедорожник в России считается символом престижа и материального благополучия. Но ниша не может пустовать бесконечно - и вот о своих правах на нее заявили китайцы. Компания с амбициозным названием Great Wall ("Великая стена") начала поставки в Москву своих внедорожников Safe. Впервые в жизни я сел за руль автомобиля с клеймом "Made in China".

Последний рубеж

Фраза "я езжу на китайском автомобиле" пока звучит не слишком серьезно. Примерно так же воспринимали в начале 90-х корейские машины, а сейчас они - бесспорные бестселлеры. Между тем у китайцев потенциал намного больше. Помню, лет пять назад читал прогноз экономического развития мира на ближайшую четверть века, подготовленный ведущими экспертами из Европы и США. Если перевести сухие цифры и аналитические выводы на доступный язык, то получалось, что Китай превратится в экономическую сверхдержаву. Превосходящую по объему ВВП и Америку, и Японию, и объединенную Европу. В итоге весь мир будет ходить в китайской одежде, пользоваться китайской электроникой и ездить на китайских автомобилях. Насчет одежды сомневаться особенно не приходилось - все больше и больше всемирно известных компаний переводили свои производства в Азию. Но китайскую электронику тогда покупали лишь самые бедные. Однако прошло не так много времени, а от японских и европейских марок аудио- и видеотехники остались одни названия - вся начинка производится в Китае. Сейчас самый многочисленный народ в мире пытается взять последний рубеж - автомобильный рынок.

Safe - лишь первая ласточка, предвестник большого наступления китайских автопроизводителей в России. Тактика их наверняка будет традиционной для бизнесменов из этой страны - предлагать товар по цене, от которой нельзя отказаться. И в самом деле, я был заинтригован, когда отправлялся в автосалон знакомиться с джипом, который стоит почти вдвое дешевле других полноразмерных внедорожников.
Едва взглянув на Safe, понял, что автомобиль мне напоминает известную модель. Да это же Toyota 4Runner, ставшая особенно популярной у нас в середине 90-х. Правда Safe выглядит современнее и даже дороже прообраза благодаря обилию хрома на решетке радиатора и легкому рестайлингу.

…………………. машина адресована людям, которым требуется недорогой внедорожник, рабочая лошадка на каждый день. Среди ее потенциальных покупателей те, кто еще не может позволить себе Land Cruiser. А также преуспевающие фермеры и топ-менеджеры агрофирм, управляющие леспромхозами, геологи и нефтяники, по долгу службы вынужденные часто ездить по бездорожью.
Хотя все же оснащение Safe показалось мне бедноватым. Например, отсутствие подушек безопасности сегодня уже выглядит анахронизмом. Понятно, конечно, - китайцы стремились сделать максимально доступный автомобиль. Но согласитесь, экономия на безопасности иногда обходится слишком дорого. Однако инженеры из "Великой стены" экономили далеко не на всем. Машина оборудована электрическими стеклоподъемниками, сервоприводами зеркал, стереосистемой с CD и кондиционером. Минимальный набор, необходимый по мнению маркетологов "Великой стены", чтобы владелец внедорожника ощущал себя вполне комфортно.

Чужой в городе, свой - на бездорожье

Сразу предупреждаю: любителям скоростных джипов Safe вряд ли понравится. Ведь под капотом внедорожника скрывается скромный бензиновый мотор объемом 2,2 литра. Его 99 "лошадок" недостаточно, чтобы стартовать со светофора вместе с общим потоком. Особенно в Москве, где дорогих и быстрых иномарок скоро будет больше, чем "Жигулей". Поэтому совершать маневры в городском потоке приходилось, делая поправку на недостаток мощности.

С другой стороны, двигатель порадует людей экономных. Ведь его аппетит скромнее, чем у многих легковушек. Проехав больше сотни километров по городу и бездорожью, мы с коллегой с удивлением поглядывали на стрелку уровня топлива, которая словно застыла на одном месте. Неужели сломался датчик? Потом заглянули в паспортные данные автомобиля и нашли разгадку - оказывается, средний расход топлива составляет около 10 л/100 км.

Кстати, по желанию покупателя, на Safe может быть установлен и дизель Isuzu объемом 2,7 литра. Доплата за такой мотор составит чуть больше тысячи долларов. И тот, и другой двигатели сочетаются только с ручной коробкой передач.

По джиповским меркам автомобиль оснащен достаточно "продвинутым" шасси. Подвеска пружинная, сзади - жесткий мост, спереди - независимый механизм. Safe имеет постоянный привод на задние колеса. Передние подключаются жестко. Для этого необходимо повернуть специальные замки на ступицах. Операция занимает максимум полминуты. Впрочем, фирма-производитель не рекомендует часто использовать полный привод. Только при необходимости: в очень плохую погоду или на сложном бездорожье. Дифференциал заднего моста блокировки не имеет. Поэтому не стоит рассматривать китайскую машину как совсем серьезный вездеход.

Во время движения по дюнам и огромным ямам песчаного карьера "китаец" демонстрировал отличные навыки классического внедорожника. Здесь особенно порадовала солидная тяга мотора на низких оборотах. На понижающей передаче Safe полз по дюнам с невозмутимостью черепахи. И ни разу не дал повода сомневаться: проедем или нет?..

Итак, этот автомобиль имеет и достоинства, и недостатки. Однако сочетание "цена/качество" выглядит очень заманчиво. Как и полагается товару с клеймом "Made in China".


Xinkai SR-V X3

Взято с сайта Клуб любителей XinKai, правка BlackBird

Я по праву могу считать себя одним из первых владельцев автомобиля марки Синкай в России. Я приобрел Xinkai HXK 6491E или в простонародии Xinkai SR-V X3. Это тринадцатый проданный в Москве автомобиль. Не правда ли - символично...   

Узнал я об этом автомобиле из обычного автожурнала. Сразу нашел официальный сайт Синкай в рунете. Посмотрел список дилеров и поехал в ближайший автосалон. Меня очень удивила низкая цена на "джип", хоть он и китайский. Очень интересно было взглянуть на "чудо из поднебесной". И вот я в салоне. С первого взгляда, смотря только на внешний вид автомобиля, я не заметил ничего "китайского", в нашем понимании этого слова. Хищный вид, огромные фары, классные лапти, краска металлик. Мне понравилось. Подходим ближе, садимся в салон. Сиденья действительно кожаные и довольно удобные. Сам салон очень напоминает Тойоту 4Раннер. Много вставок из пластика под дерево. Очень приятный руль обтянутый кожей. Сажусь, закрываю дверцу с привычным для владельца иномарок со стажем усилием - дверца сразу не сдается. Вот и первое, что придется делать - регулировать замки, но, я думаю, такая мелочь не способна испортить впечатление. Салон сделан довольно добротно. Практически все на электроприводах, за исключением регулировки сидений. Все работает без какого-либо лишнего шума и усилий. Посадка удобная, руль регулируется вверх/вниз. Сиденья регулируются и по высоте. Обзор великолепный, большие боковые зеркала, плюс камера заднего хода, изображение с которой передается на ЖК-монитор.

Конечно, сразу бросилась в глаза серебристого цвета магнитола, но я как любитель хорошей музыки не обращаю на нее внимание, ее так и так всё равно менять, хотя звучит она довольно сносно, а также способна читать видео-CD, выводя изображение на всё тот же ЖК-монитор, плюс, конечно, аудио-CD и MP3. Прикольно. Видео в дороге водителю, конечно, ни к чему, а пассажиры могут наслаждаться. Звук выходит на штатные аж шесть колонок - четыре в дверях и две в боковых стенках в багажном отсеке. Если любите громкую музыку, то колонки тоже придется менять - хотя что еще можно ожидать от штатной акустики, она по-моему везде ужасна. По-моему производители ей просто заполняют технологические отверстия вместо заглушек. Люк, естественно, электрический, имеет два положения и шторку. Бардачок не очень большой, но листы А4 входят, и много. Радует множество углублений, карманов и полочек для мелочей, также имеется второй бардачок в подлокотнике. Пепельница подсвечивается. К салону особых претензий нет. Правда, может кому то не понравится, что он исключительно бежевый, даже ковры, марко.

 Заводим движок, он работает ровно и мягко, без посторонних шумов. В салоне никакой вибрации не ощущается. Выходим, открываем капот, чудо, как говорится - монету на ребро можно ставить. Кстати, под капотом все сделано очень аккуратно, ничего не болтается, все закреплено, движок спрятан под аккуратный пластиковый кожух, очень современно. Трубочки все строго параллельно, в общем сделано всё как следует.

Закрываем капот, опять упирается замок. Ну, видимо, не любят китайцы запираться, тоже придется регулировать. Закрывая капот, обращаю внимание на фары - ну как на них не обратить внимание. Отражатели классные, современно, а сама оптика, не знаю, хорошо это или плохо - но она пластиковая. Пластиковые стекла и на стоп-сигналах. Внешний вид от этого не страдает, но мне почему то сразу вспоминаются отечественные некаленые стекла на фарах, которые зимой лопаются от того, что на них попала вода. Уж лучше пластик. Они ведь такие огромные, а пластику камни не страшны*.

В зеркала встроены светодиодные повторители поворотников, правда, не оранжевого, а почему-то желтого цвета. На глушителе солидная хромированная насадка. Запасное колесо спрятано под пластиковым кожухом. Размер багажного отсека впечатляет - поместится практически всё, мне кажется, даже диван, если сложить задний ряд сидений. На крыше на удивление массивные релинги, то есть "рельсы" под багажник.

Что еще сказать про первое впечатление - в общем, мне нравится. Выезжаем из тепла и едем по территории автосалона. Тут, конечно, разогнаться негде - но с места аппарат трогается довольно резво, и руль выше всяких похвал. Такие огромные колеса поворачивать можно одним пальцем, гидроусилитель работает абсолютно бесшумно. Территория автосалона не особенно убрана и ухабов предостаточно - но в салоне машины на кочках ничего не гремит, да и подвеска ухабы просто глотает. Коробка-автомат моментально срабатывает, без всяких раздумий, как это часто бывает на "американцах" - узнаю старую добрую Тойоту**. Очень занятный климат-контроль, подсвечивается в тон приборной панели, пока с ним ничего не ясно, но тепло пошло практически сразу. Ну, опять в помещение. Все - нравится, беру, а там "разберемся по ходу пьесы".

Советы при покупке:

Рекомендую проверить работу замка задней двери, зарывается ли он ключом. Если нет, то просто нужно вынуть пуклю, которая находится ниже замка и обрезать её, в моей машине она была слишком длинная и мешала ходу тяги замка - как следствие, не запиралась задняя дверь. Ребята в салоне устранили за 12 минут. Как на формуле1. 

Долго искали, как открывается лючок бензобака. Обшарили весь салон, ища рычажок. Его просто нет! Лючок открывается как в обычных жигулях или волге - без всяких запоров. Под лючком пробка. Чтобы её закрыть на ключ, нужно приложить довольно большое усилие и закрутить ее до конца. Новая, ещё не притерлась прокладка.

Кстати, в комплекте инструмента идет помимо домкрата огромное число всяких съёмников, еще не знаю для чего, но приятно для незнакомого автомобиля. Инструкция по эксплуатации идет на русском.

Первая тысяча километров...

Выехав из салона, я сразу направился на бензоколонку, так как, естественно, в баке было почти пусто. Синкай питается бензином АИ-92. Бак, по моим прикидкам, примерно 60 литров. Был уже вечер и я решил прокатиться по Москве. Сразу скажу, после Тойоты Короллы стиль езды нужно менять. Во-первых, сразу стали уступать дорогу - как-никак большая машина, хоть и неизвестная. Во-вторых - габариты, они всё-таки чувствуются, хотя управлять очень легко, обзор отличный, очень радуют зеркала и посильную помощь оказывает камера заднего вида. Ну и это не маленькая шустрая машинка, а большой солидный автомобиль! Обгоны с резким ускорением конечно не конёк Синкая, хотя в городском потоке можно чувствовать себя вполне уверенно.

Сразу становится ясно, этот автомобиль создан для наших дорог. Можно не обращать внимание на люки, трамвайные пути, выбоины, бордюры и "лежачих полицейских". Но на "лежачих полицейских" сразу чувствуется, что сзади стоят не стойки, а рессоры - незагруженный зад, естественно, подпрыгивает, но прыжок тут же гасится амортизаторами.

Сразу хочу предупредить, штатно на Синкаи устанавливается шоссейная летняя резина, так что особенно лихачить зимой не рекомендуется, лучше подумать о реальной резине. Посоветовался в магазине, туда реально воткнуть вместо штатного 15" радиуса дисков 16" или даже 17" и резину пошире. По примерным подсчетам это обойдется при выборе импортных дисков и хорошей зимней резины около 1000$.

С утра, естественно, в "любимое" ГАИ - ставить на учет. Процедура стандартная и всем известная, много народу и мало интересного, но на паре моментов стоит остановиться. Первое, в салонах постановка на учет стоит примерно 250$, у "добровольных помощников ГАИ" примерно столько же. Второе, это номера агрегатов. Дабы не тратить время, покажите их Гаям. Номер двигателя находится с левой стороны двигателя, прямо на стыке головки блока и самого блока, и хорошо виден. Номер кузова - табличка на передней панели, номер шасси - табличка на раме, за задним левым колесом с правой стороны. Ну и, конечно, надо объяснить, что тип кузова "универсал", а марка называется "Синкай". В моем случае они не рискнули писать название по-русски и вкатали на английском.

Вроде всё. Еще можно добавить, что на заднее штатное место для номерного знака наш номерной знак не влезает, придется придумывать дополнительные кронштейны, так как гнуть номера запрещено законом. Кронштейны выгнул из алюминиевых полосок и техосмотр прошел без проблем.

Далее хочу рассказать про поездку за город. На трассе автомобиль держится довольно хорошо. Первые две тысячи до ТО не хочется гнать, так что максималку я пока не испытал. Но моё субъективное мнение, самая комфортная скорость на нём 90-110 км/час, хотя запас хода педали ещё внушительный и запас мощности тоже. Примерно через 60 километров движения по Минской трассе нервы не выдержали, остановился у магазина автозапчастей и купил человеческие дворники, штатные хоть и чистили терпимо, но звуки издавали адские. Поставил человеческие и немного отрегулировал поводок водительского дворника (выгнув его по часовой стрелке буквально на чуть-чуть) - все пришло в норму. Длина дворников 45 см, но мне кажется, что пассажирский дворник можно поставить и подлиннее, место позволяет. Попробую, напишу. Крепление стандартное, как на Тойоте. Заднее стекло по мокрой трассе загрязняется примерно через 3-4 километра. Задний дворник справляется, замены не требуется, но не хватает режима с интервалом. Бачок омывателя рассчитан примерно литра на три.

Съехав на проселок, понимаю - кочки и выбоины для машины не проблема, а движение по ним - сплошное удовольствие. Только не увлекайтесь, шоссейная резина не позволит совершать подвиги. При съезде с накатанной дороги для разворота, я неминуемо застрял, правда, не страшно, поставил АКПП на L, вышел из салона, и сам себя легко вытолкнул. Главное - не газовать, она сама выкатится с небольшой помощью. Решено, резину заменим.

В целом меня все устраивает, машина очень маневренна, в салоне довольно тихо, коробка и движок ведут себя великолепно, руль выше всяких похвал. Тормоза даже без АБС отличные. При разгоне есть небольшой провал между 30 и 40 км/час, когда автомат переключается на вторую, и это приходится компенсировать газом, коробка быстро понимает требование и исправляется. Остальной диапазон скоростей ровный и действий коробки вообще не ощущается, их можно заметить только по стрелке тахометра. Печь обдувает хорошо, но задним пассажирам, я думаю, будет зимой холодновато, особенно ногам, так как воздухопроводов назад не предусмотрено.

Первая тысяча принесла только удовольствие и удовлетворение, да и вторая прошла тоже без особых эксцессов. Считаю необходимым упомянуть о паре случаев. На 1360 километрах заехал на мойку в салон, где покупал автомобиль. Как говорится - по счастливой случайности. Пошел искать механика, чтобы договориться о мойке. Возвращаемся вдвоем к машине, а под моторным отсеком лужа красного цвета.

Переглянулись, пощупали, понюхали, точно из моей машины, АТФ Декстрон, или проще - масло из коробки. Загнали на подъёмник, посмотрели, течет радиатор охлаждения масла коробки-автомат. Данный радиатор установлен перед большим радиатором, прямо перед нижним воздухозаборником. Сняв его и собрав консилиум, работники автосервиса так и не пришли к единому мнению, камень в него попал и пробил или это заводской брак.

Я подумал, на всякий случай, неплохо было бы на передние воздухозаборники поставить изнутри мелкие сетки. И внешний вид от этого только выиграет и всякая дрянь залетать не будет. Консилиум постановил не гемороиться со старым радиатором и заменить его на новый, а потом консилиум пошел дальше, и дабы избежать повторения случившегося, поставили масляный радиатор от нашей доброй Волги, там и трубки потолще и выглядит понадежнее. Поставили. Все работает, работа заняла примерно час.

Ну и второй случай, на 1850 километре пробега вышел с работы, завел, включил габариты, вместе с ними почему-то включился левый поворотник и постоянно (не мигает) горит. Потушил габариты и он потух, включил - горит. Чудеса. Благо, мой автосалон находится в 10 минутах езды. Приехал, позвал на помощь электрика. Тот быстро нашел неисправность (оказывается, закоротил провод поворотника в разъёме, ведущем к блокфаре). Устранили неисправность за 15 минут.

Все работы, естественно, по гарантии - и сервис вполне приличный.

Немного статистики: кушает Синкай, с учетом разогревов, примерно литров 12 бензина. Пробег подходящий, записался на завтра на первое ТО.

Первые 4 тысячи километров

За этот период с моим Синкаем SR-V произошло мало чего интересного, но всё же были моменты, о которых стоит поделиться. Первое - это, конечно, ТО. Как только стрелка спидометра приблизилась к отметке 2000 км, я поехал на Техническое обслуживание. В целом, особо ничего интересного в самом ТО нет - ну, естественно, поменяли масло с фильтром (залили полусинтетику), протянули подвеску, проверили сход-развал, давление в колесах, вот, пожалуй, и все. Обошлось мне это удовольствие в 5600 рублей. Честно говоря - сумма впечатляющая за столь скудный набор операций. Я поспрашивал у друзей, сколько стоит первое ТО на Гранд Витару в фирменном сервисе - оказалось 4000 рублей со всеми расходниками. Обидно как-то. Но помимо ТО мне сделали еще ряд операций, о которых стоит рассказать….

Я обратил внимание, что, когда температура воздуха падала ниже минус 15, руль с утра было не провернуть, пока хорошо не прогреется моторный отсек. Рассказал об этом на сервисе - те заменили масло в гидроусилителе руля. Теперь все нормально, крутится почти сразу легко.

СОВЕТ: просите заменить масло в гидроусилителе руля. Мне это было сделано бесплатно, за масло я также не платил. Наверное, так и должно быть?

Сразу возник вопрос, а нужно ли протягивать головку блока - в салоне заверили, что китайское железо самое лучшее в мире и протягивать ничего не нужно. Я на всякий случай поинтересовался, а когда с движком чего случится, это будет гарантийный случай? Специалист по гарантии заверил, что «Да» и если что, то сразу всё устранят. Поживем, увидим. Но всё же напрашивается вопрос к дилерам: в инструкции по эксплуатации автомобиля черным по белому написано: «9. После пробега первых 1000 км необходимо сделать следующие операции: д) Затянуть гайки головки цилиндра в последовательности указанной на рис.17. Момент затяжки составляет 88Нм.» Как быть с этой фразой?

Одновременно с ТО мне устранили и всё ещё имевшиеся дефекты. Наконец-то отрегулировали двери, о счастье, они, оказывается, могут закрываться без усилия. Также в ту пору были очень холодные денечки и я чувствовал, что печка не справляется, при температуре ниже минус 15. Сказал об этом на сервисе. Они очень долго мучили систему охлаждения - гоняли движок, крутили краны, жали на все кнопки, результата не было. Потом спецы сняли кран. Оказалось, что пропускное отверстие в кране не больше тоненькой шариковой ручки. Китайцы явно не подумали, что у нас бывает зима. Ну бывает... Спецы посовещались и решили рассверлить отверстие. После внедрения в жизнь этого ноу-хау кран благополучно развалился. На его место поставили человеческий, с реальным отверстием, правда не знаю от какой машины, но стало намного теплее.

СОВЕТ: если чувствуете, что у вас не справляется печка, то дня начала попросите заменить кран, дабы слесаря не тратили время даром и не перебирали вашу машину.

Ещё у меня слетел задний дворник. Обратите внимание, как он у вас установлен. У меня изначально он лежал по правой кромке заднего стекла. Прямо за запасным колесом. Естественно, когда пошел сильный снег, на колесе скопился целый сугроб - дворник сам себе его нагреб. Он уже не мог лечь на место, и его просто сорвало.

СОВЕТ: отвинтите сразу задний дворник и прикрутите так, чтобы зона очистки напоминала латинскую букву «V». Тогда и снег дворник будет смахивать вниз, а не складывать его на запаску.

Вот, пожалуй, и все ТО - даже как-то неинтересно. Про «дворники» могу еще добавить, что вместо родных 45 см, отлично встают 50 см. Но достаточно поменять на 50-й только пассажирский. Тогда обзор будет равномерный.

Что ещё произошло за эти 4000 км. А, резину поменял - отлично встает 235/75/15 вместо родной 225/75/15. Проблем с резиной нет, легко найти даже отечественную, на рынке представлены все производители - и Таганка, и Ярославская, и Нижнекамская и многие другие. Если брать отечественную, то обойдется она Вам от 1500 до 2000 рублей за шину. Если импортная, то от 3500 и до бесконечности. Шиномонтаж обойдется примерно в 900 рублей, со снятием, установкой, балансировкой - ну, в общем, по полной программе.

СОВЕТ: обязательно предупредите в шиномонтаже, что на Синкае с водительской стороны на колесах обратная резьба. А то ненароком сорвут резьбу пневмопистолетом. Вот мороки будет.

Так что заверяю Вас, что за 4000 километров ничего сверхъестественного не произошло, ничего не отвалилось, ничего не застучало, все работает. Замерил расход топлива, он с учетом прогревов, при городском московском цикле не менее 15 литров на 100 км. Далек от заявленных 7,9. По трассе примерно 11, это ещё терпимо. Посмотрим, что будет летом. Попросил прокомментировать это на СТО. Ничего вразумительного по этому поводу они сказать не смогли - единственное, что пообещали, так это что у них есть какой-то загадочный прибор, для диагностики двигателя, что они его сейчас изучают и как научатся, то обязательно посмотрят и постараются устранить.

Вот вроде бы и всё, четыре тысячи – полет нормальный!

Примечания BlackBird:

* - пластиковые (акриловые) стекла фар практически не бьются (это плюс), но имеют свойство со временем мутнеть и покрываться точечками от ударов мелких камешков (это минус). С другой стороны, они поддаются полировке.

** - на машинах XinKai обычно используются коробки производства KIA. Впрочем, отличное согласование автомата с бензиновым мотором отмечают практически все, кто ездил на этих китайских машинах - дело в том, что несмотря на простоту и малое число ступеней автоматической коробки, из-за очень высокого крутящего момента бензинового мотора GW491QE на низких оборотах запаздывания коробки с переключениями "вниз" при  резком разгоне оказываются малосущественными.


Комментарии специалиста автосалона по автомобилям "XIN-KAI"

Взято с http://nas.pskov.ru, орфография оригинальная

Получив первоначальное коммерческое предложение от представителей компании Син-кай в России, нами было принято решение о поездке на выставку. Данные модели в своей ценовой категории превзошли все наши ожидания. Как правило, если цена автомобиля стоит ниже всеми принятого уровня, - это не только настораживает, но и в некоторых случаях отталкивает покупателя. В отношении Син-кая вышло наоборот. Контракт о поставке всех моделей данных автомобилей в г. Псков был подписан нашей организацией практически сразу. Не пугала ни неизвестность китайского предприятия, не отзывы прессы об отсутствии будущего у данных моделей. Тот, кто хоть один раз проедет на любом из этих автомобилей, сразу поймёт, что деньги затрачены не зря.

Сравнивать XIN-KAI пикап с любым внедорожником этого класса в пределах от 10 до 13 000 у.е невозможно и более того, нецелеснообразно! Двигатель минимум 2,3 литра (как уже писалось в прессе - с корнями "Тойоты", и это чуствуется!), задний привод, мощные колёса на литых дисках, просвет более 20 см, отдельный крытый грузовой отсек с остеклением и возможностью трансформации в открытый кузов (на память приходят тонированные, мощные машины из американских боевиков с надписью "ФБР"), полная (!) обработка поверхностей элементов кузова машины специальным антикоррозионным составом с полимером толщиной не менее 2,5 мм (мерили и проверяли сами!), фактическая грузоподъёмность только багажного отсека 350(!) кг и более, рессоры, и плюс ко всему этому, свободный салон на 5(!) человек, с сиденьями, рулём и обивкой из кожи слонового цвета, отделкой торпеды "под дерево", кондиционером, стерео системой, полным пакетом, дистанционным брелком (в комплекте 2 штуки), и само-собой ГУРом, который с такой лёгкостью вращает руль, что в это просто невозможно поверить, глядя на машину длиной более 5-ти метров. Да, при ближайшем рассмотрении и в сравнении с аналогичными европейскими и азиатскими моделями, данное авто смотрится чересчур просто. НО! Стоимость этих аналогичных моделей переваливает аж за 26 000 у.е. в неполной аналогичной комплектации. Будете сравнивать дальше? Дерзайте! Если Ваши финансовые возможности позволяют Вам это, мы будем только рады. Но если Вы станете нашими клиентами, мы сделаем всё, чтобы автомобили Син-кай стали Вашими постоянными (эй, только в хорошем смысле этого слова!) спутниками и более того, - друзьями!

И это ещё не всё. Кроме пикапа мы заполучили в автосалон XIN-KAI SRV (от 19 000 у.е. в полной комплектации с кожей, литыми дисками, компьютером на салонном зеркале заднего вида, парктроником (он же экран для просмотра фильмов), отделкой торпеды под дерево, с тюнинговыми порогами и накладками (всё с завода-изготовителя!), увеличенным бажным отделением и многое-многое другое!) и SUV (та же комплектация и цена, но + ОГРОМНЫЙ САЛОН И БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, лесенка на крышу на 5-ой двери (а на крыше уже ждёт полноценный багажник для грузов!) и : вообщем увидите сами. Кстати, этот автомобиль простоял в салоне ровно 5 часов до своего потенциального покупателя, который увидел, присмотрелся, и - оплатил полную стоимость.

Первый автомобиль - крайне похожий на аналог стоимостью более 38 000 у.е, а второй: Вот второй описанию не поддаётся, поскольку размер ЭТОГО автомобиля превосходит аналогичные европейские модели стоимостью более 40 - 50 000 (!) у.е. (Не забывайте, что его цена от 17 - до 20 000 у.е.! То есть почти в 2 раза дешевле.)

И опять же, мы не говорим о том, что эти автомобили равны своим европейским аналогам, нет! Но то, что цена на паркетный внедорожник XIN-KAI (кроме пикапа! - он вообще вне конкуренции по проходимости!), с задним приводом более чем реальна - это очевидно! И я, проехав лично на всех этих автомобилях это подтверждаю. Ни один внедорожник не сравниться с простым легковым автомобилем ни по цене, ни по проходимости, а Син-каю это не просто удалось, - он уже воплотил всё это в реальность. Так что выбор за Вами, дорогой читатель. Решайтесь, и из категории "просто читателей" переходите на более высокий уровень, - станьте нашим потенциальным клиентом, и более того - покупателем!

С уважением к Вам, Вашим близким, знакомым и друзьям. Специалист по тест-драйвам автосалона, и человек, который первым проехал на Син-кае (прошу прощения у производителя, если название звучит немного по-другому) по местами не очень ровным дорогам любимого, славного и древнего города ПСКОВА.


Great Wall Deer - первые впечатления и особенности эксплуатации

Взято отсюда, правка BlackBird

Объект: Great Wall Deer приятного синего цвета, полный привод, двигатель 2,3л, двойная кабина, крышка багажника, комплектация В стоимостью 16.300$.

Несмотря на простоту салона (недорогая пластмасса, несколько "неиномарочный" вид) на ходу ничего не скрипит и не гремит, кроме язычка ремня безопасности, с которым можно бороться или просто пристегнувшись, или переместив его по ремню чуть ниже. Машинка удивила легкостью вождения - и по управляемости, и по динамике. Раньше мне приходилось ездить на турбодизельном мелкоавтобусе, так вот бензиновый движок "китайца" по характеру схож с дизелями - хорошо тащит на низах, а вверх крутить бесполезно, хотя, пока идет обкатка, я его не насиловал - один раз только крутанул до 4000.

В первый же день сильно расстроился - не смог тронуться почти на ровном месте. Переключение в режим 4wd ничего не дало, пришлось толкать. И лишь на следующий день своим скудным умишком дошел, что надо бы повернуть колесные хабы. И тут-то всамделишный полный привод показал кто есть ху. Даже на штатных шоссейных всесезонках Hankook Dynamix машина уверенно трогается с любого покрытия вплоть до снежного покрова около 40 см. При этом ощущаешь ни с чем не сравнимый кайф - пока все месят снег на светофоре, ты уже где-то за горизонтом. Несмотря на то, что Самара довольно большая деревня (ок. 1,5 млн жителей) с минимумом дорог и большой плотностью движения - ни на секунду не чувствовал себя стесненным габаритами или неповоротливостью машины. На третий день бросил в кузов три мешка песка, машина сразу пошла мягче, да и сцепление задних колес с дорогой заметно улучшилось.

Пока проходимость ограничена свойствами покрышек. Кстати в Самаре с зимней резиной таких размерностей очень туго. Удалось найти только Bridgestone WT-14 по 4800 руб. шт. и Nokia HKPL SUV по 6600 руб. шт. - отложил покупку зимних колес до осени. Зато есть очень хорошая летняя (по грязи) BF Goodrich mudterrain - буду брать.

С расходом топлива еще точно не определился. При езде с постоянно включенным полным приводом (ПП), в это время был снегопад. При постоянно включенных колесных хабах и подключением раздатки в режим ПП по необходимости расход около 15 л. Сейчас отключил хабы и пробую ездить только на заднем приводе. Ощущения не очень (к хорошему быстро привыкаешь) но для эксперимента постараюсь. Хотя все это довольно условно, после обкатки и замены масла что-то может и измениться. Кстати масло залито по ощущениям 15w40. Уже при -20 пуск заметно затруднен. Буду менять на полусинтетику, благо уже записался на ТО-1(1000км) на 6 марта.

В целом машиной доволен, явных огрехов пока не обнаружил, верю в китайцев (хотя до сих пор боюсь). Буду время от времени засылать отчеты.  P.S. из разговоров машина выглядит гораздо дороже заплаченных денег. Спасибо китайцам.


Впечатления и советы купивших Xin Kai

Взято с форума Xinkai Клуб

Начну с заказа.

В "Ирито" это выглядело так: предоплата 1000$ и ожидание около 45-50 дней. Оговаривание комплектации с точностью до винтика, по-моему, дело нереальное, т.к. в одной партии машины отличаются разительно по салону, разная обивка дверей, цвет торпеды, панель приборов - имеют место быть. Цвет машины, как правило, какой надо и обивка, материал - кожзам, тоже.

При получении авто настоятельно рекомендуеться обратить внимание на работу дверных замков, комплектование машины съёмником(пикап) заднего колеса, инструмента и всего что полагаеться, включая противоскользящую резинку на торпеду. Как правило это всё присутствует, но проверить стоит.

Из общих (относящихся ко всем модификациям Синкаев), проблем, присутствовали такие: Не грееться двигатель и в салоне холодно (зимой) - решение: Замена по гарантии термостата на ТОЁТОВСКИЙ с температурой открытия клапана 86*C , в базе стоит китайский с рабочей t=70*C.

Свечи - менять сразу, размер "Волговский".

На первом ТО настаивать на протяжке движка (кстати так и китайцы рекомендуют) по моменту 88Нм. Проверить сход-развал.

Подвеска практически неубиваемая, возможные косяки: течь амортизатора - брак заводской, там какой-то пластик стоит неморозоустойчивый, а так же стук при поворотах в упор, из-за незакрученного ограничителя. Колёса можно ставить 235/75R15, лезут как родные и нигде не цепляют.

К кузову претензии пропадают из-за реально низкой стоимости авто. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что много лучше наших авто (без косых панелей и кривых зазоров в палец), но конечно до европейских грандов тоже далеко.

На дороге автомобиль ведёт себя очень и очень прилично. Вполне динамичный разгон, позволяющий уверенно держаться в общем потоке, и не чувствовать неуверенности в любом ряду. Тормоза отменные, с учётом правильных(по сезону) шин и отсутствия АВS. С загруженным "задком" (пикап), проходимость по глубокому снегу тоже вполне беспроблемная. "Лежачие" полисмены (в отличии от "стоячих"), трамвайные рельсы, бордюры и прочие дорожные закавыки проходятся довольно ненапряжно, в хорошем темпе и не преподносят сюрпризов пробоями в "резинку".
В салоне достаточно тихо, двигатель слышен при достаточно больших оборотах, но всё же я хочу сделать противошумку по дверям, может и днище, ещё не решил. Досаждает гул вентилятора, довольно приличный, но это касаеться моего автомобиля, у других вроде потише, хотя сами знаете, "в чужих руках всегда потолще".

Впрочем, постараюсь всё же хотя бы смазку подшипника отопителя поменять (гудел в мороз пока машина не нагрелась) по гарантии, тем более будут мне туда кое чего доустанавливать (к вопросу о комплектации).

Еще часто с Синкаями случается следующая беда:

Q: На дороге машину разворачивает в одну сторону при торможении - при разгоне в другую сторону.
A: Не отрегулирован ручник. Требуйте регулировки по гарантии.

Q: На дороге машину кидает в разные стороны.
A: Не отрегулирован сход-развал. Также рекомендуется сразу заменить китайскую резину на что-нибудь поприличнее - по той причине, что ее невозможно отбалансировать.

Q: В салоне свистит на скорости более 60.
А: Нужно было при покупке внимательно просмотреть каждую дверь, чтобы в месте стыка никаких зазоров и искривлений не было. У дверей два контура уплотнителей - проверяйте все. 20% пикапов этим страдают - по гарантии не ремонтируют, двери не меняют.

Q: На рукоятке АКПП левая кнопка отсутствует.
А: Кнопка есть, только она вдавлена. Нужно было сразу при покупке смотреть - вряд ли поменяют по гарантии.

Q: Нижняя задняя дверь не закрывается на замок.
A: Не поставили и не отрегулировали верхнюю заднюю дверь. Требуйте устранить неисправность.

Q: На первом TO предложили залить полусинтетику.
A: Требуйте заливки чистой синтетики - в новую машину рекомендуется заливать синтетику - машина дольше прослужит. Поинтересуйтесь заранее, что хотят залить в Ваше авто.
 

 

 

Хостинг от uCoz