Бракоделы с ВАЗа,
или скупой платит дважды, а лох - постоянно
Этот раздел посвящен качеству деталей, из которых собираются ВАЗы, и качеству того, что их владельцы покупают как "настоящие" запчасти.
Карбюратор СОЛЕКС
(по материалам Car Tuning, Москва)
Итак боец № 21073-110710 ДААЗ. "Вылавливаем блох" в новом СОЛЕКСе, прошедшем заводской контроль качества, проверку и проливку на стенде и имеющим на всех мыслимых и немыслимых органах столько печатей, штампов и "орденов" ОТК, сколько и легендарному генсеку мало бы не показалось.
Карбюратор 21073 заводской сборки. На крышке виден штамп ОТК - карбюратор прошел технический контроль и проверку на стенде. В следствии некачественного литья и последующей топорной обработке, канал подвода воздуха к главному воздушному жиклеру первой камеры перекрыт не менее чем на 2/3. Результат - переобогащенная смесь и увеличенный расход топлива.
Воздушный канал подвода разряжения в крышке экономайзера мощностных режимов перекрыт на 1/3. Помимо обогащения смеси главной дозирующей системы первой камеры экономайзер устраняет колебания состава горючей смеси главной дозирующей системы при пульсации разрежения на всасывании. Всасывание смеси в двигателе является прерывистым. Перекрытый канал в крышке ведет к запаздыванию срабатывания экономайзера в режиме переменных средних и больших нагрузок, уменьшает быстродействие системы и как следствие двигатель хоть и выходит в режим мах мощности, но не обладает достаточной приемистостью. |
Деформированный главный топливный жиклер 1-ой камеры с трудом удалось извлечь из эмульсионного колодца нового карбюратора. |
Справа - правильный топливный жиклер системы холостого хода. Слева - жиклер со следами деформации в следствии грубой перетяжки клапана ЭПХХ. |
Высокий уровень топлива в поплавковой камере в следствии заводской "регулировки" поплавкового механизма. |
Следы некачественного литья в цилиндрах малого диффузора. Заусенцы на выходе из канала распылителя, в следствии его заводской сборки. То и другое снижает скорость потока и создает нежелательные завихрения в цилиндрах малых и больших диффузоров. |
Фильтр тонкой очистки топлива, расположенный в крышке карбюратора на входе в поплавковую камеру. Со временем многочисленные пластиковые лоскутки, навроде болтающихся в правой части фильтра, под действием мощного потока топлива, оторвутся и засор Вам гарантирован. |
Вы думаете, что ваш старый карбюратор работает плохо, и хотите поменять его на новый? Вряд ли вы что-то выиграете от перестановки при таком качестве новых карбюраторов. Или готовьтесь брать в руки напильник...