Бракоделы с ВАЗа,

или скупой платит дважды, а лох - постоянно

Этот раздел посвящен качеству деталей, из которых собираются ВАЗы, и качеству того, что их владельцы покупают как "настоящие" запчасти.

 

Карбюратор СОЛЕКС

(по материалам Car Tuning, Москва)

Итак боец № 21073-110710 ДААЗ. "Вылавливаем блох" в новом СОЛЕКСе, прошедшем заводской контроль качества, проверку и проливку на стенде и имеющим на всех мыслимых и немыслимых органах столько печатей, штампов и "орденов" ОТК, сколько и легендарному генсеку мало бы не показалось.

Карбюратор 21073 заводской сборки. На крышке виден штамп ОТК - карбюратор прошел технический контроль и проверку на стенде. В следствии некачественного литья и последующей топорной обработке, канал подвода воздуха к главному воздушному жиклеру первой камеры перекрыт не менее чем на 2/3. Результат - переобогащенная смесь и увеличенный расход топлива.

Воздушный канал подвода разряжения в крышке экономайзера мощностных режимов перекрыт на 1/3. Помимо обогащения смеси главной дозирующей системы первой камеры экономайзер устраняет колебания состава горючей смеси главной дозирующей системы при пульсации разрежения на всасывании. Всасывание смеси в двигателе является прерывистым. Перекрытый канал в крышке ведет к запаздыванию срабатывания экономайзера в режиме переменных средних и больших нагрузок, уменьшает быстродействие системы и как следствие двигатель хоть и выходит в режим мах мощности, но не обладает достаточной приемистостью.

 

Деформированный главный топливный жиклер 1-ой камеры с трудом удалось извлечь из эмульсионного колодца нового карбюратора.

 

Справа - правильный топливный жиклер системы холостого хода. Слева - жиклер со следами деформации в следствии грубой перетяжки клапана ЭПХХ.

 

Высокий уровень топлива в поплавковой камере в следствии заводской "регулировки" поплавкового механизма.

 

 

Следы некачественного литья в цилиндрах малого диффузора.

Заусенцы на выходе из канала распылителя, в следствии его заводской сборки.

То и другое снижает скорость потока и создает нежелательные завихрения в цилиндрах малых и больших диффузоров.

 

Фильтр тонкой очистки топлива, расположенный в крышке карбюратора на входе в поплавковую камеру. Со временем многочисленные пластиковые лоскутки, навроде болтающихся в правой части фильтра, под действием мощного потока топлива, оторвутся и засор Вам гарантирован.

Вы думаете, что ваш старый карбюратор работает плохо, и хотите поменять его на новый? Вряд ли вы что-то выиграете от перестановки при таком качестве новых карбюраторов. Или готовьтесь брать в руки напильник...

 

 

Хостинг от uCoz