Кстати, отнести "Фиесту" первой модели к компакт-классу B могли только хитрые фордовские маркетологи - по размерам она может посоперничать с Folkswagen Golf (особенно по ширине), а по комфорту - дать гольфам того времени изрядную фору. При этом она легче и экономичнее.
На четырех предыдущих фотографиях показана довольно редкая ранняя версия Фиесты XR2 с кузовом Mk1. Из-за нехватки 95-сильных моторов CVH-1600 почти все эти ранние модели комплектовались 83-сильной версией мотора Kent-1600 и оригинальной (нестандартной) выпускной системой. Салон был в основном позаимствован у Ford Escort-1600 1981 модельного года.
Кстати, на этой фотографии хорошо видны как знаменитые короткие свесы кузова "Фиесты", так и то, что благодаря своей форме машина совершенно не выглядит кургузой - и даже наоборот, в ней есть что-то от поджарого стремительного спорткара. Отдельный дизайнерский успех Форда - это переход линии капота к нижней линии остекления, от выпуклой формы к вогнутой, как у морской волны - это придает формам легкость и полет, а развитый передний спойлер (кстати, он является несущим элементом кузова и весьма прочен - на нем висит мотор и рычаги подвески) привносит спортивную агрессивность. Подчеркивая бамперами и накладками ту или иную составляющую формы кузова, "Фиесте" можно придать совершенно разный вид - от атакующе-агрессивного до подчеркнуто легкого "дамского".