Второй этап - custom-built XR2
Версия на весну 2004 года. С багажником на крыше.
Вид сзади. Хорошо заметен характерный XR-овский выхлоп.
Вид сзади с открытой задней дверью. Задняя полка, как и весь интерьер салона, позаимствованы у Ford Escort-1600 (1981 г.в.). Народ любопытствует. Как видите, удариться головой о заднюю дверь никому не грозит. Версия на начало лета 2004 года. Изменена решетка радиатора. Версия на начало лета 2004 года. Еще один ракурс. Моторный отсек с новым мотором CVH 1600 - первый вариант. Для увеличения кликните на картинку. Моторный отсек с новым мотором CVH 1600 - второй вариант. Вид со стороны трамблера и усилителя тормозов. Карбюратор Motorcraft VV. А - винт регулировки оборотов холостого хода, В - винт регулировки качества смеси, С - электромагнитный клапан принудительной остановки двигателя, D - сепаратор картерных газов. Передняя подвеска и коробка передач. А - пробка контроля уровня масла, В - фиксатор промежуточного вала (его нужно вывинчивать для того, чтобы слить масло из коробки передач). Фиеста и УАЗ - ударим автопробегом по бездорожью.
Да и на бордюр в случае чего залезем легко.