ПРОЕКТ FFF
Фотогалерея
моей Фиесты Mk1
Второй этап -
custom-built XR2

Версия на весну 2004 года. С
багажником на крыше.

Вид сзади. Хорошо заметен
характерный XR-овский выхлоп.

Вид сзади с открытой задней
дверью. Задняя полка, как и весь интерьер салона,
позаимствованы у Ford Escort-1600 (1981 г.в.).

Народ любопытствует. Как
видите, удариться головой о заднюю дверь никому
не грозит.

Версия на начало лета 2004
года. Изменена решетка радиатора.

Версия на начало лета 2004
года. Еще один ракурс.

Моторный отсек с новым
мотором CVH 1600 - первый вариант. Для увеличения
кликните на картинку.

Моторный отсек с новым
мотором CVH 1600 - второй вариант.

Вид со стороны трамблера и
усилителя тормозов.

Карбюратор Motorcraft VV. А
- винт регулировки оборотов холостого хода, В
- винт регулировки качества смеси, С -
электромагнитный клапан принудительной
остановки двигателя, D - сепаратор
картерных газов.

Передняя подвеска и
коробка передач. А - пробка контроля
уровня масла, В - фиксатор
промежуточного вала (его нужно вывинчивать для
того, чтобы слить масло из коробки передач).

Фиеста и УАЗ - ударим
автопробегом по бездорожью.

Да и на бордюр в случае чего
залезем легко.