Трансмиссия Фиесты обычно представлена механической 4-ступенчатой коробкой с шестернями постоянного зацепления на всех передачах, кроме заднего хода. Эта коробка идеально согласована с двигателями OHV 1.1 и 1.3, очень надежна и удобна для езды в городе, хотя и не обеспечивает высокой динамики разгона. Характерным для нее является то, что на третьей передаче можно двигаться в диапазоне скоростей от 35 км/ч до 105 км/ч - то есть, фактически, минимизировать число переключений передач при спокойной езде в городском цикле.
Механические коробки 4МКПП и 5МКПП в сборе.
Более динамичные и мощные версии комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой аналогичного устройства.
5-ступенчатая МКПП на поздних Фиестах
В качестве экзотического варианта встречаются машины с двигателями OHV 1.0 и 1.1, снабженные бесступенчатым автоматическим вариатором CTX:
Типичное устройство автомобильного вариатора (это вариатор Nissan, но CTX очень похож на него)
Кстати, встречаются и версии Фиесты с мотором 1.6 CVH, укомплектованные коробкой 4SP несколько измененой конструкции - с "большим" сцеплением (см.ниже) и уменьшенным передаточным числом главной пары.
Сцепление с тросовым приводом.
Подробнее об устройстве трансмиссии - тут