Периодичность и состав ТО Ford Fiesta Mk1 согласно заводской инструкции следующие:
Под "постоянным контролем" понимаются проверки, проводимые регулярно - в зависимости от частоты и дальности поездок примерно раз в одну-две недели. Обратите особое внимание на контроль уровня тормозной жидкости - ведь Фиеста в простых комплектациях не имеет датчика уровня тормозной жидкости, и если за уровнем не следить, можно неожиданно оказаться без тормозов.
Я рекомендую делать следующие проверки перед КАЖДЫМ выездом (особенно после длительной стоянки), строго в следующем порядке:
Несколько раз качните педаль тормоза при заведенном двигателе, причем последние два раза в полную силу. Педаль не должна проваливаться или быть необычно мягкой;
Проверьте работу стоп-сигналов. Если Вы один, это можно сделать, нажав педаль тормоза и зафиксировав ее монтировкой или балонным ключом, вложенным между педалью тормоза и педалями газа-сцепления. Заодно нажмите клавишу аварийной сигнализации и убедитесь, что все поворотники мигают;
Посмотрите давление в шинах (на глазок, по проседанию шины). Слабо накачанную шину надо будет немедленно подкачать, а сдувшуюся - заменить запаской;
Посмотрите уровень тормозной жидкости (бачок полупрозрачный, открывать его для контроля не нужно). Если уровень существенно упал - выезжать на дорогу нельзя, следует немедленно заняться поисками утечки.
Это кажется элементарным - но тысячи людей вокруг Вас каждый день выезжают на дороги с неработающими стоп-сигналами, без тормозов и на проколотых колесах только потому, что им было лень проделать эти четыре простейших операции.
Уровень масла можно контролировать раз в неделю или еще реже, но не реже чем раз в 1000 км пробега. Уровень охлаждающей жидкости и жидкости омывателя можно не контролировать вообще - а просто возить в багажнике небольшой запас этих жидкостей и доливать при необходимости. Нехватку охлаждающей жидкости Вы почувствуете по возросшим показаниям указателя температуры двигателя на приборной панели и по частому включению вентилятора радиатора задолго до того, как она начнет представлять опасность для двигателя.