ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЕ Fiesta Mk1

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ

Цвета проводов

На схемы с красным контуром можно кликать для увеличения.

Электрооборудование вокруг мотора OHV

Система зажигания, стартер и генератор двигателя OHV с 1976 по 1983 год.

ShmMk1_motor2.gif (22063 bytes)

Изменения в схеме зажигания и управления двигателя OHV после 1983 года

Сигналы световые и звуковые

Сигналы световые, звуковые и предупредительные

Световые приборы (фары и прочее)

Световые приборы (фары и лампы освещения)

Вспомогательные приборы

Вспомогательные приборы и приводы

Рулевое управление

Рулевое управление и другие узлы - вид под торпедо, напольный коврик и часть шумоизоляции сняты. 1 - реле-прерыватель поворотников, 2 - реле стеклоочистителя, 3 - отопитель, 4 - вал рулевого колеса с разобщающей муфтой (предотвращает выход руля в салон при аварии), 5 - педаль газа (от Ford Escort - у Фиесты педаль газа длиннее и стоит на общем кронштейне с остальными педалями), 6 - датчик стоп-сигнала, 7 - педаль тормоза, 8 - педаль сцепления, 9 - металлическая "гармошка" антитравматического крепления руля (позволяет рулевой колонке сложиться вперед при сильном ударе), 10 - воздуховод системы отопления (идет к левому боковому дефлектору).

Вот эти два реле (1 и 2) под торпедо - это и есть практически все электрооборудование Фиесты. Как видите - оно еще проще, чем у ВАЗ-2101.

 

Хостинг от uCoz