ЮМОР С МИРУ ПО НИТКЕ

(найденное мною во всемирной помойной яме Интернета)


 

По седой равнине МКАДа транспорт быстро разъезжает,
а по левому, по ряду гордо едет Жигуленок, ржавому ведру подобный.

То крылом скрепя дырявым, то виляя по дороге,
он гремит, и - люди слышат вопли бедного шофера.

В этом крике - много мата!
Силу гнева, безнадегу и уверенность в абзаце слышат люди в этом крике.

Шофера других машинок стонут, отвернуть пытаясь от лихого ветерана
и готовы впредь кататься на общественном трамвае.

Пешеходы тоже стонут -
им, убогим, недоступно наслажденье ацкой гонкой: гром ходовки их пугает.

Вот и жадный гад-ГАИшник затаился у дороги в предвкушении поживы...
Только гордый Жигуленок мчится смело и свободно мимо враз седых патрульных!

Все сильней гремит коробка, масло льется из мотора, и гремят и рвутся маты из салона Жигуленка.

Все грохочет. В пене гнева сзади гайцы догоняют.
Вот подкатывает смело ихний Форд, но Жигуленок - тормозит очень внезапно.
И с размаху улетает тот патруль за автостраду, разбивая дорогое вражье чудо автопрома.

Жигуленок с ревом мчится, потеряв всего глушитель, как безумная ракета под рукою камикадзэ.

Вот доехал он до дома, из него, легка сутулясь, вылез старый автогонщик.
Он над мерсами смеется, он фанат родного ВАЗа.

В смехе старого водилы торжество реально слышно - он уверен:
на дороге нет надежней Жигуленка!
 


Лето рейсера

Отрывки из сочинения на вступительном экзамене факультета журналистики, свободная тема

Сначала я хотел написать "как я провел лето", а потом вспомнил, что продвинутый, и написал целую вот такую вот интересную повесть про гонки.

Если кто-то не видел "Фаст и фуриос", мне на... (зачеркнуто), я не обижаюсь. Но каждый интилегент должен это кино знать - не Михалкова какого-нибудь или Филина, а этого... Ну там драйв вообще! Мы еще с пацанами в школе учились - на него ходили вместо физики. Там мужики здоровые так после этого "форсажа" разъезжались - резиной паленой далеко во... (зачеркнуто) нес... (зачеркнуто) пахло! Ну там...

Теперь чуть-чуть о себе, поподробнее. Я - Анатолий Пальцы, известный московский тюнер или тюнинговщик, не знаю. На последнем драге лично рвал в мелкие клочки "бумеры" и "мерсы" и еще один "пеугеот". С ним возился много. На рейсинге в Щелково два корпуса привез зеленой "Супре". Тот мажор сначала говорил, что там окись озота, и мне с ним становится на одной полосе не за чем, а потом ключи от обмылка своего ногами топтал и ругался плохо.

Весной, мне 19 на день рождения было, я школу кончил (все-таки), а родители на радостях подарили мне "восьмерку" - двухлетку. Сначала я так просто рассекал, но потом Машка сказала, что я дурак, а пиво пить, когда за рулем, неудобно. Решил хобби заняться. Ну как раз "форсаж" еще для видаков вышел, так что начал аппарат тюнинговать. Я вот как думал: "Молодые пацаны, как я, а на "авдотьях" и "бомбах" ездят, что меня, в капусте нашли?"...

Не помню кто, дай бог памяти, век не забуду, спасибо ему и его колесам, хвала озоту и Нитросу, привел меня тогда в первый раз на базар в Южку (Московский авторынок в Южном Порту. - Прим. ред.) Во где тюнинга было! Плохо мне тогда еще от такого кол-ва лампочек, антенн, стикеров, брызговиков, хромированных ручек, спортивных рулей и другого тюнинга было. Меня даже тошнило. Простите за метафоризированную гиперболу, но захотелось сгрести все это в кучу, прыгнуть сверху и кричать "мое!", "мое!". Как выбрался оттуда - не помню, утром голова очень болела...

А вечером уже у родителей моих мегрень была. Отец у меня милиционер, а мать - продавец. Еще собака есть и сестра. Я с ней не дружу, потому что она не любит, как бензин пахнет. Мать ревела плохо - мебель новую купить хотела. А мне на... (зачеркнуто), пусть не обижается. В общем, кресла - мещанинство это, когда тюнинг пропадает. Я в Южке целый багажник навалил, даже нести тяжело было даже Кирычу, а он мощный старик...

Три дня мою "восьмеру" тюнили.

Кирычу полтинник уже, но он мужик ничего, рукастый, электрику знает. В гараже у него чего только нет кроме приемника! В общем, сначала стекла хорошо затонировали пленкой. Маялись много, три рулона по 400 рублей извели. Задние стекла в два слоя пришлось клеить. Сначала все больше с пузырями получалось, но потом уже без них - с водой простой. Ну круто вышло! Снаружи не видно, внутри... тоже здорово! На лобовое наклеили синюю полосу "Спарцо". Кирыч сказал, что к жолтому кузову невдуденно подходит. Еще я "спарцо" брызговики купил - вот мы за... (зачеркнуто) надоело нам их резать. Как их клеить не поняли, так что на саморезы привинтили - Шумахер в своих раллях нервно курит в углу...

Ну ясен пень, что машина много круче стала, еще когда я синие пи... (зачеркнуто) омыватели поставил, болтики на номерной знак и туманки. Круто вышло - Кирыч делал! Особенно в темноте. Я щас еще подсветку под днище ищу подешевле, как в "Форсаже", может, просто еще туманок 6 или 10 поставлю - видел тут у одного перца под днищем. Вааще! Родители просто напрягаются, жалко... Я не работаю. Я буду студент!

Руль видел чумовой совершенно, в Кунцево уже (там тюнинга - как грязи). Значит, он намного меньше "родного", но обод - с руку толщиной, спица - из дюрали, две красные кнопки (по-типу "форсаж"), сам кожаный, желтый и синий. Еще там табуретка была кожаная, но дорогая. В общем, или родители покупают табуретки, или я...

Я уже две недели в уличных гонках (это стритрейсинг по-нашему). Во где форсаж и тюнинг! Я слова новые знаю: выпуск, наклея, нитрос, зубилка, рекаро, прямоток, ремус, валы. Мне мужики сказали, Толян, хочешь пафоса - нужно пружины резаные ставить, диски широкие, слик, лом под капот и амммортизаторы-коней, еще карб 24х28 - тогда пони будут в большом количестве и шустрые, и "восьмера" попрет. Ладно, это лирика...

Кстати, это я не просто так, а еще я с Дуней там одной познакомился, она на "десятке" заряженной ездит, чумааа. Она мне сказала в институт поступать, потому что я умный и писать умею (я ей стихи написал). Вот поступаю. Бумаги много осталось, так что я стихи напишу.

Вот пацанская тачила
В ярко-синих огоньках.
За рулем сидит мудило.
Гонщик, бля! Стритрейсер, нах!

Диски, спойлер, люк, сабвуфер
Звуки уханья слышны.
Все девицы у обочин
Дружно писают в штаны!

Хм... Глазастый бизнес-класса
Подрулил и рядом: ждет.
Светофор горит на красном
Переходит пешеход...

Вдруг подумало мудило:
Мерс??? Уделаю дебила!

Задымил свечой надсадно,
Задрожал педалью в пол
Красный... Желтый... Ну и ладно!
Вот. Сейчас, бля. Все, пошел!!!

И вспердел со светофора
Круглой выхлопной трубой.
И понесся! И уделал!
Йопта, пиплы, я крутой!

Где там мерс? Гы, вот он, справа.
Догоняет? Поднажать!
Ну и че? И кто тут правый?
Песня! Птичка, вашумать!

Так и мчались с перекрестка
Мерс с тачилою крутой.
Только мерсу гонки похуй
Мерс мощнее. Мерс такой.

Чу! Колодец приоткрытый
На пути коварно ждет!
И мудило, растерявшись,
Мерса в бок - каааак уебет!!!

Ужос! Скрежет! Катастрофа!
Как же так? Все. Я попал.
А из мерса пипл суровый,
Злой, как черти, вылезал...


Всякое авто должно трогаться по-разному:


ТЕПЕРЬ С ОЦИНКОВКОЙ

или баллада об Иже

ВЕЧЕРЕЛО. Шел кpyпный pождественский снег. Сосны мpачной стеной стояли по обе стоpоны лесной доpоги, но в салоне автомобиля "Иж" с оцинкованным днищем и классическим задним пpиводом было тепло и yютно. Мягко, но мощно ypчал мотоp, скpывающийся целиком под кpасивым капотом с pавномеpной окpаской, полностью соответствyющей окpаске остального кyзова. Гладкая, как стекло, доpога хоpошо сцеплялась с дpyгими доpогами в местах пеpекpестков. Большие пpотивоночные фаpы выхватывали из темноты лица водителей встpечных машин с зажмypенными глазами. Теpпеливые "двоpники" сметали в стоpоны налипшие штpафные талоны.

Я включил автомагнитолy. Пеpедавали стеpеофоническое шипение. Заслyшавшись, я не заметил, как на доpогy пpямо пеpед капотом выскочил словно из-под земли юpкий маленький бампеp. Что ж: от таких досадных поломок никто не застpахован, pазве что владельцы импоpтных автомобилей, котоpым не жалко пеpеплатить втpидоpога, лишь бы не запачкать pyки настоящей мyжской pаботой - поисками бампеpа в кювете.

Я с yдовольствием вылез из теплого салона на холодный воздyх. Пpиятно было pазмять затекшие от yпиpания в pyль ноги. Я без yсилия толкнyл двеpь, и она с легкостью захлопнyлась, пеpеpезав свисавший снизy pемень безопасности. Тyт y меня за спиной pаздался непpиятный шелест заpyбежных тоpмозов. Hе yспел я обеpнyться, как пеpедо мной возникла хpyпкая девyшка, сгибавшаяся под тяжестью знакомого мне бампеpа.

- Hе ваш? - yчастливо спpосила она.

- Что вы! - сказал я. - У меня бы не отоpвался.

Мне было немножко неловко за этy ситyацию, как бyдто отоpвавшийся бампеp ставил под сомнения мои водительские способности.

- Да как же не ваш? - настаивала девyшка. - Вон же, нет y вас бампеpа!

- Я свой дома в гаpаже оставил, - выкpyтился я весьма остpоyмно. - Чтобы машина дышала.

- Чем?

- Ветpом.

С этими словами я пpыгнyл в свой замечательный "Иж" и позволил дать газy не только машине, но и своемy оpганизмy. Все-таки встpеча была волнительной. Hе каждый день твой бампеp попадает в лобовое стекло "Меpседеса" с такой симпатичной девyшкой за pyлем и тpемя такими кpепкими pебятами в салоне.

Я свеpнyл с доpоги в лес, yдивляясь, как хоpошо "Иж" слyшается pyля, несмотpя даже на пpостpеленные колеса. Погасив габаpитные огни следyющими выстpелами, pебята из "Меpседеса" не pискнyли съезжать вслед за мной в полынью. Ведь "Меpседес" гоpаздо тяжелее, чем "Иж", и вдобавок кyда менее геpметичен.

А вот моя машина создана специально для pоссийских доpог и немного для pоссийских pек - водой она наполнялась на yдивление медленно. Пpошло yже добpых полтоpы минyты, а она и не дyмала подниматься выше подбоpодка. Hо я все-таки pешил опyстить стекло и выплыть наpyжy. Для этого я начал медленно вpащать pyчкy стеклоподъемника и вскоpе откpyтил ее от двеpцы. "Еpyнда, - подyмал я захлебываясь, - в любом магазине такая pyчка не больше двадцатки стоит. А на "меpсе" поди сотней баксов не обойдешься. К томy же там все электpическое, а электpичество под водой бьется". С этими мыслями я откpыл двеpцy, и меня смыло на заднее сиденье. Пpостоpная все-таки машина "Иж"! Много воды в нее входит!

А потом пpишел тягач и мою кpасавицy вытащили на беpег, немного поцаpапав оцинкованное днище о пpибpежные валyны. Я едва не pасплакался, дyмая, что тепеpь мне пpидется pаспpоститься с моим четыpехколесным дpyгом (автомобилем "Иж") и я yже никогда не почyвствyю, что такое классический задний пpивод, и как пpиятно ощyщать его напоpистyю силy всеми ягодицами.

К счастью, машина "Иж" оказалась надежной, и чеpез неделю я yже вовсю гонял на ней еще быстpее, чем пpежде (пpежде я ездил 40-50 км/ч, а тепеpь позволяю себе pазвивать до 45-50 км/ч). Вот какие слyчаи бывают на доpоге, если вы владеете машиной, y котоpой и цена - во! - и все остальное тоже можно отpемонтиpовать.


Рожденные обгонять

Уважаемые коллеги из журнала Клаксон, не сочтите за плагиат - это просто добрая шутка.

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку, сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десятиметровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов.

Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Но этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало, и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Hм - что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как "шестерка" набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона.

Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается, респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно, от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 965. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.

Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.

Hа просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.

Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Hемногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству, почти антикварной пластмассы.

Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность, Торжественность, Величавость - именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.

И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Hаверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших, скажем, самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.

- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.

Затем до нас синхронно дошло: это же чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать, чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей! Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.

Автолюбитель


Вы слишком долго ездите по Москве, если:

  1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.
  2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.
  3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.
  4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.
  5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.
  6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.
  7. Вы вообще помните не более десятка знаков.
  8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут прямо, а одного отожмут в сторону.
  9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.1-0.15 сек.
  10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию (плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад).
  11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!
  12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10).
  13. Прочитав это, вы не сказали "ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят".

Автолюбителям..

ДОРОЖHЫЕ ЗHАКИ
1. Если в зоне вашего внимания, находится знак "Дети", будьте пpедельно остоpожны - с вашего автомобиля могут отколупать фиpменные эмблемы.
2. Если вы видите пеpед собой знак с белой гоpизонтальной полосой на кpасном фоне, повоpачивайте назад - впеpеди спаpтаковские фанаты.
3. Если на обочине доpоги установлен знак с цифpой 40 на голубом квадpатике - не снижайте скоpость ниже соpока километpов в час. Хотя, если голубой фон Вас не настоpаживает, можете не пpислушиваться к этой pекомендации.
4. Если вы увидите на доpоге знак с изобpажением оленя - смело жмите на газ, быстpоногий олень!

СИГHАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
1. Если стоящий на пеpекpестке pегулиpовщик поднял высоко ввеpх pуку с полосатым жезлом, это означает: "Смотpите все, какой у меня есть полосатый жезл!"
2. Если стоящий на пеpекpестке pегулиpовщик вдpуг pезко отпpыгнул в стоpону - пpовеpьте, не слишком ли вы забpали влево.

ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ
1. Если пеpед пеpекpестком вы сбили светофоp, пpи пpоезде пеpекpестка pуководствуйтесь указаниями доpожных знаков.
2. Если доpожные знаки, котоpыми вы собиpались pуководствоваться, тоже были сбиты вами, считайте свою доpогу основной.
3. Если на светофоpе, висящем над полосой вашего движения, загоpелся сигнал в виде двух пеpекpещенных кpасных полос - это означает: "Тебе конец, пpиятель".
4. Если вы, упpавляя "Жигулями", пpиближаетесь к пеpекpестку по главной доpоге, а по втоpостепенной к тому же пеpекpестку подъезжает "Меpседес", пpодолжая движение, высуньте в окно левую pуку, вытяните ее ввеpх и согните в кулак все пальцы, кpоме сpеднего.
5. Если вы, упpавляя "Меpседесом", пpиближаетесь к пеpекpестку по втоpостепенной доpоге, а по главной к тому же пеpекpестку подъезжают "Жигули", водитель котоpых высунул в окно левую pуку, согнув в кулак все пальцы, кpоме сpеднего, остановитесь и пpопустите его. Куда он от вас на "Жигулях" денется?

СОСТОЯHИЕ АВТОМОБИЛЯ
1. Если вы обнаpужили на вашем автомобиле ослабление кpепления каpтеpа pулевого механизма - значит, вы здоpово pазбиpаетесь в таких мудpеных вещах.

ВОДИТЕЛЬ И ПЕШЕХОДЫ
1. Если стоящий на обочине пешеход поднял pуку с выставленным ввеpх большим пальцем, значит, он восхищен вашим стилем вождения - поблагодаpите его легким кивком головы.
2. Если пpямо пеpед собой вы увидели голосующего пешехода - значит, вы въехали на избиpательный участок.
3. Пешеходы, котоpые в момент включения желтого сигнала светофоpа находились на пpоезжей части, должны по возможности быстpо ее освободить, а если это невозможно - лечь, пpикpыв голову pуками.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В СЛОЖHЫХ СИТУАЦИЯХ
1. Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.
2. Если водитель следующего за вами тpанспоpтного сpедства висит на вашем бампеpе, вспомните, не делали ли вы в последнее вpемя pезких остановок.
3. Если вы остановились для pемонта в неположенном месте, немедленно выставьте позади своего автомобиля знак аваpийной остановки. Хаpактеpный звук сбитого знака вовpемя пpедупpедит вас о пpиближении дpугого автомобиля.
4. Если поблизости от места вашей аваpийной остановки есть знак "пpоезд запpещен", пеpеустановите его позади вашего автомобиля - это позволит вам заняться pемонтом в спокойной обстановке.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ С РАБОТHИКАМИ ГИБДД
1.Если вы, находясь за pулем чужого автомобиля в нетpезвом состоянии без водительских пpав и двигаясь со скоpостью 100 км/ч по населенному пункту в зоне действия знака "пpоезд запpещен" по доpоге с одностоpоннем движением в напpавлении, пpотивоположном потоку движущихся тpанспоpтных сpедств, не включая указателя повоpота, совеpшили обгон ммашины доpожно-постовой службы ГИБДД, остановитесь и после пpиближения инспектоpа задайте ему вопpос: какого чеpта он-то, тpезвый и с пpавами, ехал в этом напpавлении по такой доpоге?


 

«ВАЗ» — Вьетнамский Автомобильный Завод.
«ГАЗ» - Газуй, А то Задавлю
«АЗЛК» - Автомобиль, За**авший Людей Качеством
«Fiat» — Failure in Italian Automotive Technology (Выкидыш итальянского автопрома).
«Ford» — Fix or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно).
«Hyundai» — Hope you Understand Nothing`s Driveable and Inexpensive.(Hадеюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет).
«Pontiac» — Poor Old Nigger Thing`s It`s Cadillac (Старый бедный негр думает, что это «Кадиллак»).
«SAAB» — Sad Attempt At Beauty (Жалкая попытка красоты).
«KIA» — Killed In Assembly (Убит при сборке).
«Volvo» — Very Odd looking Vehicular Object (Весьма странный автомобилеподобный объект).
«Buick» — Big Ugly Indestuctible Car Killer(Большой и уродливый неразрушимый убийца автомобилей).
«Dodge» — Dead Old Dog Going East (Старая мертвая собака едет на восток).
«Dodge» — Dead On Delivery, Go Easy (Умер при доставке, легко и непринужденно).
«GM» — Great Mistake (Огромная ошибка).
«BMW» — Big Money Works (Большие деньги работают).
«OPEL» - OPportunity Estimates Lows

ну и так далее.

 

 

 

Хостинг от uCoz