Довелось мне как-то выполнить просьбу моего двоюродного брата и перегнать ему машину. Тачка – жигуль семерка, была подарена Ване его тестем по причине диссонанса социального уровня тестя и машины...
Тесть, крутой начальник одного из аэропортов, отдал "семеру", документы и всякую шнягу к ней и прочитал напутствие - его содержание вкратце сводилось к тому, что машина ухожена, все работает идеально, но быстрее 120 на ней ехать не надо и что «это не БМВ».
Мы запихнулись в салон, предварительно проверив все ее жидкости, и начали устраиваться. Я сразу понял, что сесть удобно я не смогу – завод-производитель начисто исключил эту возможность, видимо беспокоясь, чтобы водитель не уснул от чрезмерного комфорта…
Кое-как отодвинув деревянные сидушки и опустив антиэргономичную спинку, я сел за руль, хотя рулем это не назовешь – нечто неуловимо тонкое, сделанное для маленьких детских ручек. Зная, что 90% автолюбителей – это дети до 14 лет, я не удивился.
Посмотрел на панель приборов, пытаясь найти кнопку автопилота. Нашел зажигание, кстати, совсем не там, где искал… Завели машину и решили исполнить обряд, который совершает каждый владелец тазопомойки – «прогревание». Сия процедура заняла минут десять, и мы надеялись, что масло таки дошло до дрыгателя… Всё прогревание пациент находился на повышенных оборотах, ибо на обычных мы теряли его через 3 секунды после старта. Очень интересно придумано – пока двигатель холодный и без масла – его надо крутить на повышенных оборотах, а когда он горячий, обороты можно сбросить! Как в мире много непонятного! У меня в машине БМВ все наоборот…
И наконец мы поехали, Ура!
Первые шаги были самыми трудными – я все не мог понять, где же у этой суки момент сцепления, и сука дрыгалась как под электрошоком. Руль не переставал удивлять - мало того, что он был тонок как паутинка, но еще и не поворачивался. То есть для поворота руля мне пришлось применять столько мускульной силы, что ее хватило бы на взятие Трои.
Я, когда сел в этот драндулет, сначала не понял, как на нем
вообще можно ездить, а потом понял, что прикол есть, и приколов много. Машина
сродни какому-то извращению, и она сама извращает водителя. Тут же захотелось
слушать ранее ненавистное радио "Шансон", плевать в окно, сморкаться на торпеду и
наклеить на эту же торпеду фотки голых блядей, повесить бахрому над лобовым
стеклом. Стульчак под задницей стимулирует сесть в позу "по-большому" и
упереться мордой в руль, а руль просит лечь на него и всхрапнуть пару часиков. И
самый кайф - перетыкалка, с которой ты представляешь себя грязным и потным
водилой на МАЗе, который с хрустом втыкает передачи и злобно матерится.
Малюсенькие угрёбские педальки (опять же - «всё детям!») говорят -
"сними обувь,
дави пятками".
Я, наконец, понял кайф быть пролом на «ухоженной семерке», когда на все насрать, когда от безнадеги хочется выкинуть всю пепельницу прямо на проезжую часть и слить масло в реку рядом с детским пляжем... И окружающие машины так явно выражают тебе свое неуважение, что тебе становиться все пофиг, и ты готов по самые яйца въехать в S-klasse и потом выйти из разбитой в хлам помойки и сказать "а чо ты типа, не понял я, чо такое нах? денег нет у меня нах, зарплату не платят нах, чо такое бля?...страховка? а чо это это ёпта???…"
Как это порой прекрасно ощутить себя быдлом на ТАЗе – никаких обязательств, все пох! Всех нах!
Машина не ловится на трассе уже после 80, ее кидает в стороны от порывов ветра, от неровностей дороги, да и просто так, но все равно хочется залезть в левый ряд и тошнить, тошнить... Начинают учить - страшно, но мужественно остаешься в левом ряду – а как же! Имею право, нах!
А как хорошо помять писю на светофоре, подождать, пока позеленеет еще сильнее... а потом заглохнуть!
Резина воет как сбитый "Боинг", а отсутствие шумоизоляции
усиливает эффект «войны в заливе». Что же делать с этим шумом? А музон погромче
и все дела! Тормозов почти нет, точнее, они есть, но
кажется, что их нет. Мне кажется, что у меня есть хороший слоган для этих
тормозов – "Тормоза «Экстрим» - спокойствие навсегда!"
Да, ТАЗики – это другой мир, другая реальность - она меняет тебя и твое
сознание. Если у нас такое количество ТАЗов, то тогда понятно, почему наш народ
так нечистоплотен, безответствен и отморожен. Нас просто извратили автопомойками!
Будь проклят вовеки Волжский Афтомобильный Завод!
Loper (loper.auto.ru)