Коррозия металла

или что такое Настоящий Американский Автомобиль

 

Калилинградский "Автотор" освоил сборку американских внедорожников Hummer H2. Для тех, кто не знает, поясню: эта машина только внешне похожа на военный Hummer (HMMV по армейским обозначениям - High Mobility Multipurpose Vehicle, высокомобильное универсальное транспортное средство). На самом деле ее платформа взята от больших внедорожников General Motors (таких, как Chevrolet Suburban). Машина в калининградской версии стоит несколько дешевле, чем американская - но все равно дороже 80.000$ за минимальную комплектацию.

Дальнейшие фотографии показывают то, из чего эти машины собирают. Особо отмечу, что все комплектующие - новые, только что привезенные из США.

ШРУСы

Это ШРУСы. Обратите внимание - они были ржавые еще до того, как на них в США натянули чехлы.

 

Передняя ступица

Это узел передней ступицы. все посадочные поверхности, включая поверхность под ступичный подшипник - ржавые.

 

Задний мост

Это задний мост. Ржавые ступицы, тормозные диски, балка и даже крепеж -  тоже ржавый.

 

Мотор

Блок Мотор-Трансмиссия. И тут детали из чугуна покрыты ржавчиной, а алюминиевые - белыми окислами. Моторы явно долгое время лежали под открытым воздухом, под дождем и пылью - как они будут работать, знает один только Бог.

Сборщики Автотора, до этого собиравшие BMW и корейские Kia, были шокированы такими комплектующими. Последовал запрос к американской стороне. Ответ был обескураживающим: "Это вполне нормально для американских машин. На скорость не влияет."

И это - машина ценой как 8 штук Kia Rio или Hyundai Accent. Комментарии излишни.

Хостинг от uCoz