С этим скутом целая история.Покупал я его в Москве через Московский скутерклуб по Инету. Запал на "лучший скутер 98-года", да и вообще - Италия, лучшие дизайнеры и все такое... Созвонился с хозяином, договорились о цене. А в Москве есть филиал нашей фирмы, ну я с нашими ребятами и договорился, чтобы им скут пригнали, а там понравится или нет, мне перезвонят. Короче – классический "кот в мешке". Сделка состоялась. Аппарат аккуратно упаковали и на грузовике привезли в Питер.
Открываю ворота – красота (сзади). Первое разочарование пришло, когда я увидел "морду" - нижней части переднего обтекателя просто не было, крыло все в трещинах и болтается на одном болте. Правая сторона передка отсутствует вместе с поворотником. А сигнализация, которую продавец расхваливал на ура, оказалась просто пищалкой без брелока и наворотов с кнопочным управлением. Чтобы ее включить или выключить, необходимо набирать код. Кстати, я ее оставляю в гараже - не нравится мне она.
Ну ладно. Пытаюсь завести с кнопки. Стартер работает, но мотор не заводится. С кика раза с третьего все-таки завелся. Выезжаю со склада в сторону офиса. А по времени там ехать - минут пятнадцать на машине. На середине дороги мотор глохнет. Вывернул свечу - боковой электрод отсутствует почти совсем.
Короче, до офиса кое-как доехал. От работы до дома час езды, ехать не рискнул, загнал скут в подвал – двери узкие и лестница крутая, затаскивали вдвоем – вытаскивали уже втроем. На следующий день купил новую свечу и поехал в ремонтную мастерскую "Мр.МОТО". Работал там некий Стас Соснов – по виду бедный студент с желанием заработать денег…
С ним история такая: жил-был я, "За рулем" почитывал и "Мото" в рознице покупал. А в журнале рекламка - желтый кружок и байк нарисован, а сверху надпись"Mr.Moto". Когда фирма открыла представительство в Питере, я первым делом туда рванул. Стереотип какой - только открылись, все должно быть на высшем уровне. Ни-фи-га. Магазин возле метро "Старая деревня", в зале с полтора десятка мотоциклов и пяток табуреток. Два скучающих продавца и два механика, один из них как раз был Стас.
Интерес к моей персоне проявили только продавцы в первые две минуты. Ну, в общем, я со всеми познакомился, отдал скут в ремонт и два месяца меня парили – “много работы, нет деталей” и т.д. Стас взял триста баков на пластик – якобы из Финляндии, до сих пор едет (еще с прошлого года).
Ну ладно. Скут забрал и каждый день звонил Стасу на работу, пока его директор не сообщил мне, что он у них больше не работает. Я приехал в магазин, говорю, где мне его найти? Продавцы, надо отдать им должное, дали его адрес и телефон. По фамилии узнал в Инете адрес родителей. Звоню Стасу домой. Коммуналка. Его дома нет. Так я звонил пару месяцев, иногда попадал на него, чаще - нет. Последний раз соседка сказала, что Стас занял у всех по червонцу, не заплатил за телефон и “он тут больше не живет”. Я опять приехал в магазин - и оказалось, что директора он тоже опустил на достаточную сумму. Короче, ситуация "Встретишь - не трогай его, он мой". Так и закончилась эта история - минус триста баксов и пятьсот рублей, хотя бесплатные уроки хуже запоминаются.
В общем, слупили с меня денег и ничего практически не сделали. Ну что делать. Позвонил в Москву, в магазин, торгующий итальянцами. Съездили с женой, купили передний обтекатель, кофр, мелочевку какую-то. По деньгам - совсем не мелочь, один обтекатель стоил около ста шестидесяти долларов.
Приехал домой, бегом в гараж, а обтекатель не встает по месту. Звоню Леше Калинину. Привез ему и скут и пластик. Два дня они с ним возились - оказалась погнутой рама. Видимо, прежний хозяин на нем крепко убрался. В общем, спасибо Алексею - привел аппарат в порядок. Если сложить все затраты - то баков четыреста я все же выгадал, да и в Питере, по моим данным, есть только два таких аппарата.
Общие впечатления такие:
Движок-водянка, ничего с ним не делал, поэтому и скорость не очень – 75 км/ч. Весит около ста килограммов, по лестнице в одиночку сложно затаскивать - пришлось гараж арендовать. Качество сборки хорошее, но результат падения дал себя знать - зазоры чуть больше, чем должны быть. Крыло заклеивал стеклотканью с внутренней стороны, а вместо пластиковых крепежных ушек вплавил колечки из проволоки - пока держатся.
Задний амортизатор регулируемый - езда вдвоем не доставляет неудобств. Правда, в пробках на нем не комфортно – широковат, и на высокий бордюр его не затащить - тяжелый. На последних гонках "для чайников" маленькие табуретки обходили его на виражах - небольшая база и масса делали свое дело.
А на работу все равно быстрее,чем на машине добираешся.
P.S.Если знаешь, как найти Стаса Соснова - дай знать. Все-таки триста баков на дороге не валяются.
Александр Матковский
Вот такая вот история. Ну что тут сказать? Выводы надо делать, и выводы такие:
В общем, покупайте, но осторожно. Лучше сначала внимательно изучите материалы (хотя бы на этом сайте) по моделям скутеров и их особенностям - это убережет Вас от разочарований. В конце концов, всегда можно написать нам в клуб и задать вопросы...
[spylog.htm]