Старые скутера Suzuki <50cm3 и ориентировочные цены на них в Японии:
Вид |
Модель | Год разработки |
Цена |
Suzuki Address | 90 | $142-236 | |
Suzuki Address V50 |
93 | $236-330 | |
Suzuki Sepia type-1 | 90 | $113-208 | |
Suzuki Sepia ZZ type-1 | 90 | $123-255 | |
Suzuki Sepia type-2 | 93 | $236-330 | |
Suzuki Sepia ZZ type-2 | 93 | $255-349 | |
Suzuki Let`s | 94 | $377-472 | |
Suzuki Let`s-2 | 96 | $377-472 |
Старые скутера Suzuki >50cm3 и ориентировочные цены на них в Японии:
Вид |
Модель | Год разработки |
Цена |
Suzuki Address V100 | 91 | $425-566 | |
Suzuki Skywave 250 | 98 | $3302-3770 | |
Suzuki Vecstar 125 | 94 | $943-1226 | |
Suzuki Vecstar 150 | 94 | $943-1226 | |
Suzuki Address 110 | 98 | $1321-1509 |
Ценник в России определяется исходя из стоимости транспортировки и взятки на таможне и всегда оказывается минимум на 30% выше ценника в Японии.
SUZUKI Address Type 2 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Address AD50 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Address Type 3 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
Мотор и выхлопная от Sepia ZZ. |
SUZUKI Address Type 2 Tune |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Bara |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Gemma |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Idi |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
Под щитком спереди - откидная корзинка. Фара на клюве. |
SUZUKI Let's |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Let's-2 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Love |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Run |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI HiUp AE50 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Sepia |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Sepia AD50 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Sepia AF50 Type 1 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Sepia Type 2 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Sepia RS Type 3 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Sepia ZZ AJ50 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Sepia ZZ Type 3 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Sepia ZZ-2000 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 7.2/7000 |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | 79 |
|
Максимальная скорость | ? |
SUZUKI Super Molet |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Vecstar 150 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 150 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI SkyWave 250 |
|
|
Число тактов | 4 |
|
Система газораспределения | K |
|
Система охлаждения | Ж |
|
Рабочий объем (куб. см) | 250 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI Walter Wolf |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | Ж |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Ц |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
SUZUKI StreetMagic TR50S |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | ? |
|
Максимальная скорость | ? |
***
Ценник аппарата у мастеров очень сильно зависит от его состояния - скутер 1990 года выпуска в отличном состоянии может (и должен) стоить дороже, чем такая же модель 1995 года выпуска в худшем состоянии. Пробег по спидометру, даже если не был скручен, тоже мало о чем говорит - скутеры годами гниют без дела в сарайчиках японских крестьян и подвалах домов горожан, и к моменту продажи могут как полностью проржаветь изнутри (классический пример - водяной конденсат в двигателе, от которого кородируют коренные и шатунный подшипники, после чего двигатель заводится и работает, но недолго, так как подшипники быстро рассыпаются и разносят посадочные места, после чего ремонт весьма дорог), так и быть в отличном техническом состоянии.
Просмотреть техническое состояние скутера оперативно очень сложно - надо разбирать двигатель, трансмиссию и так далее, поэтому оптовики продают аппараты по "средней" цене - имея в виду, что покупка каждого отдельного скутера есть лотерея, но в среднем соотношение плохих с хорошими соответствует цене. Затем, после тщательного обследования и подготовки в мастерских, хороший аппарат с гарантией уже стоит в розницу значительно дороже, а плохой сбывают по дешевке мастерам-"умелые руки" либо "партизанам" (первые их сами доводят до ума, а вторые просто перепродают лохам).
Хотите купить скутер Suzuki? Зайдите сюда:
[spylog.htm]