Каталог моделей скутеров и минибайков Хонда - с иллюстрациями.
Мотороллер спортивного стиля, получивший в 1997 году новый дизайн, с той же характерной фарой "кошачий глаз", что и на спортбайках компании. Фактический наследник популярного Dio. |
HONDA SFX50 |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 5.4/7650 |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | 72 |
|
Максимальная скорость | 45 |
***
Новинка 1998 года, внедорожный мотороллер Honda SXR50, оформленный в модном стиле "Baja 1000", с двойной фарой с мощной трубчатой защитой. |
HONDA SXR50 |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 7.7/7650 |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | 92 |
|
Максимальная скорость | ? |
***
Подлинная сенсация сентябрьского мотосалона в Милане - унифицированный спортивный скутер Honda X8R-S Super Sport (дорожный вариант). |
HONDA X8R-S Super Sport |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 5.61/7250 |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | 92 |
|
Максимальная скорость | 45 |
***
Внедорожный скутер Honda X8R-X Cross Sport. Основу ходовой части этой модели составляет литая рама из алюминиевого сплава - уникальное решение для современных машин такого рода. |
HONDA X8R-X Cross Sport |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 5.61/7250 |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | 92 |
|
Максимальная скорость | ? |
Ну что сказать о линейке X8R? О ее тюнинге можно прочитать здесь. А так - не прошло и нескольких лет с момента появления Yamaha Aerox, и у Хонды уже готов ответ - X8R, тоже с объемной легкосплавной рамой и с точно таким же дизайном. Но чу - это не ошибка в данных, "спортивная" машина по-прежнему делается у Хонды с воздушным охлаждением и, несмотря на это, весит 92 кило (Aerox - 65...72 кг с водяным охлаждением). Зачем была нужна при такой массе рама из легких сплавов? И как можно выпускать "спортивный" скутер с вариатором, не позволяющим ему разгоняться быстрее 45-50 км/ч? Ответ знает только Хонда...
***
Наиболее популярная в России модель. Подражание Yamaha Jog. |
HONDA DIO |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA DIO City Movement |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA DIO City Movement Type 1 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA DIO City Movement Type 2 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA DIO AF18 и AF28 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA DIO SR |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
Подражание Yamaha Jog Poche - DIO с корзинкой и багажником для поездок по магазинам. |
HONDA DIO Cesta |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA DIO ZX Type 2 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA DIO ZX Type 3 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
"Заряженная" модификация маленькой машинки DJ |
HONDA Dj-1 RR |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA Eve |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
Уникальный аппарат - развозной трехколесный грузовик. |
HONDA Gyro-X |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA Lead |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA Pal |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA TACT Type 1/2 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
TACT с корзинкой - он покрупнее, чем CESTA, и имеет более надежную рычажную вилку. |
HONDA TACT FM |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA TACT Type 3 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
HONDA TACT Type 4 |
|
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) |
|
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) |
|
|
Максимальная скорость |
|
***
Мини-байк Honda Z50J Monkey давно стал живой легендой. Это маленький мотоцикл с хребтовой рамой, одноцилиндровым четырехтактным двигателем с горизонтальным расположением цилиндра и дизайном в стиле "ретро". | HONDA Z50J Monkey |
|
Число тактов | 4 |
|
Система газораспределения | OHC |
|
Система охлаждения | В |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 3.1/7500 |
|
Число передач | 4 |
|
Тип привода на заднее колесо | Ц |
|
Сухая масса (кг) | 58 |
|
Максимальная скорость |
? |
***
Крохотный кроссовый мотоцикл, предназначенный, конечно, не для серьезных соревнований, а для освоения азов мотокросса детьми и внедорожных забав взрослых мотоциклистов. | HONDA Z50R |
|
Число тактов | 4 |
|
Система газораспределения | ОНС |
|
Система охлаждения | В |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 2.3/8500 |
|
Число передач | 3 |
|
Тип привода на заднее колесо | Ц |
|
Сухая масса (кг) | 49.5 |
|
Максимальная скорость | ? |
***
Honda SGX50 Sky - представляет собой предельно простой по оснащению вариант, дешевый и легкий, но не лишенный известного шарма за счет присутствия ноты "ретро" во внешнем облике. | HONDA SGX50 Sky |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | 71 |
|
Максимальная скорость | 45 |
***
Эта модель оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Двухместный аналог SGX50 Sky. | HONDA SH50 |
|
Число тактов | 2 |
|
Система газораспределения | Л |
|
Система охлаждения | ВП |
|
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 5.2/7250 |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | 81.5 |
|
Максимальная скорость | 45 |
***
|
CH125 Spacy |
|
Число тактов | 4 |
|
Система газораспределения | ОНС |
|
Система охлаждения | Ж |
|
Рабочий объем (куб. см) | 124 |
|
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 10/7500 |
|
Число передач | ВАР |
|
Тип привода на заднее колесо | Р |
|
Сухая масса (кг) | 109 |
|
Максимальная скорость | ? |
Мотороллеры с объемом двигателя 125 куб.см получили огромную популярность. Концерн Honda уже много лет выпускает модель этой категории Honda CH125 Spacy, оснащенную одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, короткорычажной тянущей вилкой и барабанными тормозами обоих колес. Эта экономичная машина несколько скучновата для молодежи, но весьма привлекательна для людей пожилого возраста. Похожая модель выпускается корейским концерном Daelim (это старый партнер Хонды) под названием Trans NS-125. По сравнению с прототипом корейский вариант имеет некоторые усовершенствования - дисковый тормоз переднего колеса, телескопическую переднюю вилку и более современный облик, однако основные агрегаты не претерпели изменений, более того - Daelim использует более старый двигатель, еще с воздушным охлаждением.
***
классические мотоциклы |
мини-байки, мопеды, скутеры |
спортбайки |
эндуро |
CG125 | Z50J Monkey | CBR600F | CRM125R |
CB250 | Z50R | CBR900RR FireBlade | NX125 |
CB500 | ST50 / 70 Dax | CBR1000F | XLR125R |
CB500S | SJ50 Bali | NSR125R | XR70R |
CB600SF Hornet | SJ100 Bali EX | VFR800F1 | XR250R |
CB750 | SH50 / 100 | VTR1000F Firestorm | XR400R |
CB1000 | SGX50 Sky | CBR1100XX Super Blackbird | XR600R |
Benly CD50/90 | SRX50 / 90 Shadow | QR50 | XL650L |
Benly 50/90S | SFX50 | CR80R | SLR650 |
Benly CL50 | SXR50 | CR80R2 | NX650 Dominator |
Dream50 | X8R-S Super Sport | CR125R | XL600V Transalp |
Benly CD125T | X8R-S Cross Sport | CR250R | XRV750 Africa Twin |
Benly CB125T | CH125 Spacy | CR500R | CRM50/80 |
CBX125F | FES125 Pantheon | RS125R | CRM250AR |
GB250 Clubman | FES250 Foresight | RS250R | TLM220R |
Nighthawk 250 | CN250 Fusion | NSR250V | SL230 |
Hornet250 | CF50 Chaly | NS1 | XR Baja |
CB400 Four | NSR50 | NSR250R | Degree |
CB400 Super Four | Super Cub50 / 70 / 90 / 100 Custom | CBR250/400RR | AX-1 |
CB400 Super Four S | Little Cub 50 | RVF | |
CB1000 Super Four T2 | Press Cub 50 | RVF/RC45 | |
X4 | Pal | ||
CB1300 Super Four | Live Dio | ||
Live Dio Cesta | чопперы |
||
Live Dio ST | CM125C | ||
ATV |
Live Dio ZX | CA125 Rebel | |
TRX90 | Tact | CMX250C Rebel | |
TRX200 TypeII | Tact S | VT600C Shadow | |
TRX250D Recon | SN50 Giorno | VT750C2 Shadow A.C.E. | |
TRX200EX | Via | VF750 Magna | |
TRX300 | Sky | VT1100C2 Shadow A.C.E. | |
TRX300FW | Joker | Shadow Spirit 1100 | |
TRX400FW Foreman | Topic | VT1100C3 Shadow Aero | |
TRX450FW Foreman S/ES | Topic Pro | F6C Valkyrie | |
Topic Flex | CA50 Jazz | ||
туристич.мотоциклы |
Lead | Magna 50 | |
NT650V | Broad 50/90 | CBX125 Custom | |
ST1100 Pan-European | Cabina 50/90 | V-Twin Magna | |
GL1500 Gold Wing | Gyro X | Steed | |
Gyro Up | Shadow400 | ||
Gyro Canopy | |||
CH250 Freeway |
Вроде бы это вся производственная программа Хонды. Если я что-то упустил - напишите мне, что.
Хотите купить скутер или байк Honda? Зайдите сюда:
[spylog.htm]