Это моторный отсек модернизированной Фиесты Mk1 (выпуск после 1983/86 года). От более ранних моделей компоновка отличается перенесенными на сторону водителя аккумулятором, приводом стеклоочистителя и катушкой зажигания (соответственно пришлось переставить на сторону пассажира бачки системы охлаждения и омывателя). Также модернизированный вариант можно отличить по иной конфигурации чашек-опор стоек передней подвески.
Автомат CTX (Continuous TransaXle) представляет из себя клиновой вариатор со стальным наборным ремнем и гидравлическим управлением мокрым многодисковым сцеплением. Реверс обеспечивается планетарной передачей, установленной между сцеплением и ведущим шкивом вариатора.
А вот так скомпонован моторный отсек более старой Фиесты (мотор OHV 1.1, выпуск с 1976 по 1983 год):
Компоновка моторного отсека Фиесты Мк1 (для наглядности удалена вся передняя обвеска, крылья, капот и радиатор).
На рисунке хорошо видна компоновка моторного отсека. Обратите внимание на то, как несущие лонжероны к передку автомобиля уходят вниз и связываются мощной поперечной балкой. Именно это решение обеспечивает кузову Фиесты высокую жесткость и предохраняет от повреждения неровностями проселочной дороги выдвинутые вперед агрегаты (например, радиатор установлен непосредственно на поперечной балке и прикрыт передней облицовкой плюс бампер, чтобы пробить его, надо очень постараться). Некоторый беспорядок с проводкой вызван ремонтным состоянием (проводка выдернута из креплений, чтобы не мешаться при последующей сварке).
Выпускная система мотора CVH-1600 95л.с. (Fiesta XR2 1984-1989гг) по каталогу BOSAL
Выпускная система моторов OHV 1000 (40-45 л.с.) и 1100 (50-53 л.с.) Fiesta 1975-1984гг по каталогу BOSAL
Обратите внимание на простоту выпускных систем. Для мощного мотора модели XR2 используется классическая схема с резонансными "штанами" 2-в-1, а для более простых моторов вообще однотрубная схема (выпуск всех цилиндров собран вместе в чугунном выпускном коллекторе двигателя OHV). Система жесткая, без гофра. Поскольку 95-сильный мотор может при разгоне машины существенно наклоняться на опорных подушках из-за очень большого крутящего момента трансмиссии, во избежание излома труб соединение двух частей выпускной системы сделано по схеме шар-воронка (однако, в отличие от российских ВАЗ-2112, фланцы соединения затягиваются "вглухую", без подпружиненных элементов).
Подробности об устройстве моторов OHV, HCS, Kent
Подробности об устройстве моторов CVH